Особенности посева кукурузы трактором МТЗ-80

Транспорт » Особенности посева кукурузы трактором МТЗ-80

Перед подготовкой к работе проверяют комплектность посевного агрегата, техническое состояние трактора и сеялки, правильность сборки сеялки.

Подготовка трактора к работе с сеялкой СУПН-8. Давление в шинах задних колес трактора устанавливают 0,1…0,14 МПа, передних –0,17 МПа. Колея колес должна быть 1400 мм.

Регулируют систему навески трактора: длину раскосов устанавливают 515 мм, вилки раскосов соединяют с нижними тягами только через продолговатые отверстия. Длину центральной тяги устанавливают предварительно в пределах 600…650 мм.

Для увеличения продольной устойчивости на трактор навешивают грузы, догружая передние колеса. На тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 грузы массой 200кг навешивают на специальном кронштейне, прилагаемом к сеялке СУПН-8 и прикрепляемом впереди трактора к его лонжеронам.

Уровень масла в баке гидросистемы должен соответствовать нормальному. Масло должно быть обязательно чистым и соответствовать требованиям инструкции к сеялке СУПН-8.

Подготовку трактора завершают навеской рамки автосцепки. Для этого нижние тяги навески надевают на пальцы рамки. После чего в отверстия каждого пальца вставляют чеку и фиксируют замком. Верхнюю тягу вставляют между щёками автосцепки и крепят штырем.

При подъезде трактора к сеялке рамка автосцепки должна войти в замок автоматической сеялки до соприкосновения плоскостей рамки и замка, затем включают гидросистему навески на подъём. После соединения автосцепки сеялку опускают на ровную площадку и, регулируя длину верхней тяги трактора, устанавливают ее в строго горизонтальное положение, а при помощи растяжек добиваются, чтобы брус сеялки расположился параллельно оси задних колес трактора. Отклонения расстояний от оси задних колес до бруса не должны превышать 20 мм.

Подготовка сеялки СУПН-8 включает ряд специфических операций, связанных с особенностями конструкции пневматической сеялки, оборудованной гидроприводом эксгаустера, системой контроля посева, гидроприводом маркеров.

Для подключения гидромотора привода эксгаустера сеялки выводной маслопровод распределителя соединяют с входом гидромотора через штуцер «Вход» рукавом высокого давления. Выход гидромотора соединяют рукавом давления с заливной горловиной масляного бака трактора. Подключают гидропривод маркера сеялки, соединив рукава высокого давления через запорные устройства с правыми боковыми выводами маслопроводов трактора.

Пульт прибора контроля посева и уровня семян закрепляют на боковой стенке кабины. Подключают рукава гидросистемы трактора к гидромотору привода эксгаустера сеялки и проверяют, соответствует ли надпись «Вход» на гидромоторе обозначению на схеме.

Расставляют сошники на заданную ширину междурядий. Для этого поднимают и опускают сеялку на подставки, обеспечив свободное вращение прикатывающих катков. На брусе рамы в местах крепления посевных секций имеются лунки, соответствующие расстановке посевных секций с междурядьем 70 см.

Устанавливают сошники на заданную глубину посева семян перестановкой шплинта в отверстиях кулисы. Одно отверстие соответствует изменению глубины сошника на 1см.

Устанавливают высевающие аппараты на заданную норму высева, проставив высевающие диски с соответствующим числом отверстий и выбрав передаточное число в механизме привода дисков согласно приложенной к СУПН таблице.

Для удаления лишних семян с отверстий высевающего диска и сбрасывания их в заборную камеру в последней предусмотрена вилка сбрасывания лишних семян, которая управляется рычагом. Перемещение рычага относительно шкалы на одно деление соответствует изменению расстояния между штырями вилки на 1мм.

Устанавливают вылет маркера с учетом способа вождения агрегата. Для СУПН-8 вылет маркеров должен быть:

l = m +(В – а)/2 = 0,7 +(5,6 – 1,4)/2 = 2,8м

при вождении поочередно правым и левыми колесами; и

l = m + В/2 = 0,7+ +5,6/2 = 3,5 м

– при вождении серединой трактора.

Где m – ширина междурядья, м; В – ширина захвата агрегата, м; а – колея трактора, м.

Готовность агрегата к работе проверяют пробным посевом семян на твердую почву (дорогу) на рабочей скорости.

Актуально о транспорте

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

Характеристика постов разгрузки
Способ отвалообразования и механизация отвальных работ тесно связаны с системой разработки месторождений открытым способом. Способ отвалообразования и средства механизации отвальных работ должны обеспечивать бесперебойное складирование породы. Породные отвалы должны иметь достаточную вместимость, н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru