Подготовка поля

Проверяют состояние поля, а также подъездных путей, удаляют препятствия, мешающие работе машин.

Выбирают направление и способ движения посевных агрегатов, отбивают поворотные полосы, размечают поля на загоны, провешивают линии первого прохода агрегата.

Направление посева – поперек направления вспашки и последней предпосевной обработки почвы или под углом к ним. Cinecitta makeup italy, пудра cinecitta fix up нейтральная по цвету

В зависимости от состава агрегата, размеров и конфигурации поля на посеве применяют способы движения: челночный, гоновый, перекрытием, продольно поперечный, диагонально-перекрестный.

В частности на участке с длинной гона 1200м рекомендуется применять челночный и гоновый способы движения.

Отмечают вешками линию первого прохода агрегата. Вешки ставят через каждые 50…80 м так, чтобы обязательно одновременно было видно не менее трёх вешек. Высота вешек – 2,5…3 м. Расстояние от края поля до линии прохода агрегата должны быть равным половине ширины захвата сеялки.

Если за пределами поля отсутствует свободный выезд для разворота агрегата, то отбивают поворотные полосы. Ширина поворотной полосы для шести-, восьмирядных сеялок должна равняться 3-4 захватам сеялок. Поворотную полосу отмечают вешками, устанавливаемыми через каждые 100…150 м от поперечной границы поля. По линии вешек проезжают трактором, отмечая колеёй границу поворотной полосы.

Рис.1. Схема подготовки участка к челночному способу движения: С – ширина участка; Е – поворотная полоса; К-К – контрольная линия; А-А – линия первого прохода агрегата

При челночном способе движения (рис. 1, 2) посевных агрегатов подготовка поля сводится к отбивке с двух сторон поля поворотных полос и к провешиванию линии первого прохода агрегата. Поворотные полосы отбивают так: от поперечных границ поля в двух-трех местах отмеряют расстояние, равное ширине поворотной полосы, устанавливают вешки и отмечают внутренние границы поворотных полос пропашкой тракторным плугом.

Рис.2. Способы движения: 1 – челночный; 2 – челночный односторонний

Оптимальная ширина загона, м

С = 16* Rn2 +2 Bаг* Lг, м

где: Lг – рабочая длина гона.

С = 16 (1,1*5,6)2 + 2*5,6*1200 = 118,5

Для определения количества загонов необходимо найти ширину поля, разделив площадь поля на длину загона. Далее полученное значение делим на ширину загона. 1500000:1200:118,5 = 11 загонов.

Определяют место заправки агрегата семенами и удобрениями, которое зависит от длины гона (Lг), нормы высева (Нв) и емкости семенных ящиков (Vя).

Длина пути агрегата между точками заправки

L=104 Vя /(Нв*Вагр) = 100000*12*8/(70*5,6) = 2449 м

Число проходов между заправками

nс = L/Lг = 2449/1200 = 2,04

Принимаем 2. Пункты заправки должны располагаться на поворотной полосе с одной стороны поля.

Расстояние между точками заправки сеялок

lз = 2*5,6 = 11,2 м

Актуально о транспорте

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru