Технические пассажирские станции

Транспорт » Пассажирские станции » Технические пассажирские станции

Страница 2

Почтово-багажные сооружения и устройства, иногда располагаются на пассажирской станции (если их невозможно расположить на пассажирской технической станции). Они должны обеспечивать выполнение следующих операций:

- прием, погрузку, сортировку, выгрузку и выдачу багажа, почты и грузобагажа,

- отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов и подачу их к месту погрузки и выгрузки,

- формирование почтово-богажных поездов в соответствии с планом формирования этих поездов на сети железных дорог России.

На путях отстоя пригородных составов выполняются операции по обслуживанию составов пригородных поездов: отстой, уборка, а в необходимых случаях – техническое обслуживание и ремонт. Основные операции по техническому обслуживанию и ремонту составов пригородных поездов должны быть сосредоточены на путях мотор-вагонных ремонтных предприятий.

Пассажирские станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движения, в зависимости от характера приемоотправочных путей делятся на три типа: со сквозными приемоотправочными путями, тупикового и комбинированного типов.

По характеру эксплуатационной работы пассажирские станции делятся на два вида:

транзитно-конечные, обслуживающие как конечные (дальние, местные и пригородные) поезда, так и транзитные (проходящие с остановкой) поезда и конечные станции, обслуживающие только конечные поезда.

К пассажирским станциям, обслуживающим только пригородное движение, относятся начальные пункты этого движения при отсутствии дальних поездов и зонные станции. Зонные станции часто совмещают с участковыми и промежуточными станциями. В этом случае к зонным станциям относятся лишь устройства для пассажирского движения. Пассажирские остановочные пункты можно считать элементарными пассажирскими станциями для пригородного движения (если они имеют устройства для обслуживания пассажиров).

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Схема управления участком, права и обязанности мастера и бригадира
Мастер участка Мастер является непосредственным организатором производства и труда на рабочих местах. Права и обязанности мастера определены специальным положением. В интересах производства мастер должен на своем участке работы заниматься подбором и расстановкой рабочей силы, укреплять производстве ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru