Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки

Транспорт » Пассажирские станции » Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки

Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей.

Фирменные поезда отличаются высоким уровнем сервиса, дизайном, комфортом, дополнительными услугами.

Каждый поезд оформлен в особом стиле, который отражен как во внешнем, так и во внутреннем дизайне. На полу - ковровые дорожки, на окнах – шторы с фирменной символикой, столики в купе покрыты салфетками и сервированы. Каждый состав имеет индивидуальное название, которое написано на боковых стенах вагона или на маршрутном указателе. Как правило, название связано с регионом, который обслуживает дорога, его историей и традициями.

Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 С, в летнее – 22-26 С. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых – предусмотрен выход в Интернет и кабельное телевидение.

В бригаде фирменного состава – лучшие проводники, прошедшие аттестацию на право работать в фирменном поезде. Форменная одежда изготавливается индивидуально для каждого работника.

Самыми комфортными и быстрыми поездами на Транссибе являются фирменные поезда номер 1/2 "Россия" (Москва - Владивосток), 5/6 "Океан" (Хабаровск - Владивосток), 9/10 "Байкал" (Москва - Иркутск), 25/26 "Сибиряк" (Москва - Новосибирск), 55/56 "Енисей" (Москва - Красноярск) и еще несколько поездов такого же класса. Они следуют по своему маршруту с наименьшим количеством стоянок, порой по 300-400 км без остановки, и не имеют в своем составе плацкартных и общих вагонов (или имеют немного плацкартных, но менее трети всего состава). Вагоны у них немецкого производства, новые, с кондиционерами. Но и по стоимости они значительно выше остальных. Публика там ездит достаточно солидная, много иностранцев, особенно летом.

Актуально о транспорте

Расчет показателей работы станции
Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одн ...

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru