Эти требования следующие:
— максимальное обеспечение прямоточности перемещения вагонов и их узлов в процессе ремонта;
— преобладающее перемещение грузов технологическим транспортом;
— сокращение протяженности энергетических коммуникаций;
— обеспечение пути следования рабочих на работу и с работы без пересечения или с минимальным пересечением ж/д путей за счет сооружения эстакад и подземных переходов;
— максимальная блокировка производственных участков в одном здании;
— учет направления ветров и обеспечение требований противопожарной безопасности;
— обеспечение удобного примыкания к станции (без пересечения главных путей и создания угловых потоков при подаче и уборке вагонов в депо и из депо). Кроме того, важными показателями рациональной планировки депо являются:
— обеспечение нормальных санитарно-гигиенических и производственных условий труда;
— наличие резервной площади для дальнейшего расширения депо;
— эстетически выразительный архитектурный обмен главного корпуса депо и служебных помещений, соответствующих современному архитектурно-художественному стилю.
Схема расположения основных, вспомогательных и обслуживающих участков депо
Тележечный уч-к |
Колесный уч-к |
Роликовый уч-к |
ДОЦ | ||||||
ВСУ | |||||||||
Кузнечный участок |
КПА |
Механический участок |
Инстру-менталь-ная |
Участ по рем кр. люков |
Кладовая |
Бытовые помещения | |||
Таблица 1. Основные размеры участков.
Наим. участков |
Ширина (м) |
Длина (м) |
Площадь (м2) |
Тележечный Колесный Роликовый ДОЦ |
18 18 18 12 |
30 36 12 18 |
540 648 216 216 |
Кузнечное отд. КПА Механический Рем. крышек люков Инструмент. Кладовая Бытовые помещ. |
12 12 12 12 12 9 12 |
18 24 18 12 6 6 30 |
216 288 216 144 72 54 360 |
Актуально о транспорте
Расчет подшипников на
долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...
Характеристика АТП и объекта проектирования
Данное АТП имеет общетранспортное назначение. Количество автомобилей AC = 566 Среднесуточный пробег LC = 247 Категория эксплуатации - V. Климат - Жаркий, сухой. Пробег автомобиля с начала эксплуатации – 382 000. Количество рабочих дней в году ДРГ = 357 Время работы автомобиля в наряде tH = 10,5 АТП ...
Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...