Эти требования следующие:
— максимальное обеспечение прямоточности перемещения вагонов и их узлов в процессе ремонта;
— преобладающее перемещение грузов технологическим транспортом;
— сокращение протяженности энергетических коммуникаций;
— обеспечение пути следования рабочих на работу и с работы без пересечения или с минимальным пересечением ж/д путей за счет сооружения эстакад и подземных переходов;
— максимальная блокировка производственных участков в одном здании;
— учет направления ветров и обеспечение требований противопожарной безопасности;
— обеспечение удобного примыкания к станции (без пересечения главных путей и создания угловых потоков при подаче и уборке вагонов в депо и из депо). Кроме того, важными показателями рациональной планировки депо являются:
— обеспечение нормальных санитарно-гигиенических и производственных условий труда;
— наличие резервной площади для дальнейшего расширения депо;
— эстетически выразительный архитектурный обмен главного корпуса депо и служебных помещений, соответствующих современному архитектурно-художественному стилю.
Схема расположения основных, вспомогательных и обслуживающих участков депо
Тележечный уч-к |
Колесный уч-к |
Роликовый уч-к |
ДОЦ | ||||||
ВСУ | |||||||||
Кузнечный участок |
КПА |
Механический участок |
Инстру-менталь-ная |
Участ по рем кр. люков |
Кладовая |
Бытовые помещения | |||
Таблица 1. Основные размеры участков.
Наим. участков |
Ширина (м) |
Длина (м) |
Площадь (м2) |
Тележечный Колесный Роликовый ДОЦ |
18 18 18 12 |
30 36 12 18 |
540 648 216 216 |
Кузнечное отд. КПА Механический Рем. крышек люков Инструмент. Кладовая Бытовые помещ. |
12 12 12 12 12 9 12 |
18 24 18 12 6 6 30 |
216 288 216 144 72 54 360 |
Актуально о транспорте
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...
История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...