Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Страница 2

Эти требования следующие:

— максимальное обеспечение прямоточности перемещения вагонов и их узлов в процессе ремонта;

— преобладающее перемещение грузов технологическим транспортом;

— сокращение протяженности энергетических коммуникаций;

— обеспечение пути следования рабочих на работу и с работы без пересечения или с минимальным пересечением ж/д путей за счет сооружения эстакад и подземных переходов;

— максимальная блокировка производственных участков в одном здании;

— учет направления ветров и обеспечение требований противопожарной безопасности;

— обеспечение удобного примыкания к станции (без пересечения главных путей и создания угловых потоков при подаче и уборке вагонов в депо и из депо). Кроме того, важными показателями рациональной планировки депо являются:

— обеспечение нормальных санитарно-гигиенических и производственных условий труда;

— наличие резервной площади для дальнейшего расширения депо;

— эстетически выразительный архитектурный обмен главного корпуса депо и служебных помещений, соответствующих современному архитектурно-художественному стилю.

Схема расположения основных, вспомогательных и обслуживающих участков депо

Тележечный уч-к

Колесный уч-к

Роликовый уч-к

ДОЦ

ВСУ

Кузнечный участок

КПА

Механический участок

Инстру-менталь-ная

Участ по рем кр. люков

Кладовая

Бытовые помещения

Таблица 1. Основные размеры участков.

Наим. участков

Ширина (м)

Длина (м)

Площадь (м2)

Тележечный

Колесный

Роликовый

ДОЦ

18

18

18

12

30

36

12

18

540

648

216

216

Кузнечное отд.

КПА

Механический

Рем. крышек люков

Инструмент.

Кладовая

Бытовые помещ.

12

12

12

12

12

9

12

18

24

18

12

6

6

30

216

288

216

144

72

54

360

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения
Таблица 2.1- Основные неисправности рабочей тормозной системы и порядок их устранения. Номер по порядку Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения 1 Увеличенный ход тормозной педали Увеличенные зазоры между фрикционными накладками колодок и тормозными барабанами Провести текущую ...

Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru