Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Страница 2

Эти требования следующие:

— максимальное обеспечение прямоточности перемещения вагонов и их узлов в процессе ремонта;

— преобладающее перемещение грузов технологическим транспортом;

— сокращение протяженности энергетических коммуникаций;

— обеспечение пути следования рабочих на работу и с работы без пересечения или с минимальным пересечением ж/д путей за счет сооружения эстакад и подземных переходов;

— максимальная блокировка производственных участков в одном здании;

— учет направления ветров и обеспечение требований противопожарной безопасности;

— обеспечение удобного примыкания к станции (без пересечения главных путей и создания угловых потоков при подаче и уборке вагонов в депо и из депо). Кроме того, важными показателями рациональной планировки депо являются:

— обеспечение нормальных санитарно-гигиенических и производственных условий труда;

— наличие резервной площади для дальнейшего расширения депо;

— эстетически выразительный архитектурный обмен главного корпуса депо и служебных помещений, соответствующих современному архитектурно-художественному стилю.

Схема расположения основных, вспомогательных и обслуживающих участков депо

Тележечный уч-к

Колесный уч-к

Роликовый уч-к

ДОЦ

ВСУ

Кузнечный участок

КПА

Механический участок

Инстру-менталь-ная

Участ по рем кр. люков

Кладовая

Бытовые помещения

Таблица 1. Основные размеры участков.

Наим. участков

Ширина (м)

Длина (м)

Площадь (м2)

Тележечный

Колесный

Роликовый

ДОЦ

18

18

18

12

30

36

12

18

540

648

216

216

Кузнечное отд.

КПА

Механический

Рем. крышек люков

Инструмент.

Кладовая

Бытовые помещ.

12

12

12

12

12

9

12

18

24

18

12

6

6

30

216

288

216

144

72

54

360

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт годовой производственной программы
Исходные данные (табл. 2.1) Таблица 2.1 Модель автомобиля Легковые автомобили зарубежного производства Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. 300 1200 1500 Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км 25000 Количество рабочих дней, Др.г. 299 Класс автомобиля малый средний большой Расчет ...

Анализ организации сети воздушных трасс
Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо: выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности; в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида кон ...

Сущность и виды внешнеэкономической деятельности
Понятие внешнеэкономической деятельности появилось в 1987 г. с переходом на новую систему управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей к внешнеэкономической деятельно ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru