Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений

Страница 2

Эти требования следующие:

— максимальное обеспечение прямоточности перемещения вагонов и их узлов в процессе ремонта;

— преобладающее перемещение грузов технологическим транспортом;

— сокращение протяженности энергетических коммуникаций;

— обеспечение пути следования рабочих на работу и с работы без пересечения или с минимальным пересечением ж/д путей за счет сооружения эстакад и подземных переходов;

— максимальная блокировка производственных участков в одном здании;

— учет направления ветров и обеспечение требований противопожарной безопасности;

— обеспечение удобного примыкания к станции (без пересечения главных путей и создания угловых потоков при подаче и уборке вагонов в депо и из депо). Кроме того, важными показателями рациональной планировки депо являются:

— обеспечение нормальных санитарно-гигиенических и производственных условий труда;

— наличие резервной площади для дальнейшего расширения депо;

— эстетически выразительный архитектурный обмен главного корпуса депо и служебных помещений, соответствующих современному архитектурно-художественному стилю.

Схема расположения основных, вспомогательных и обслуживающих участков депо

Тележечный уч-к

Колесный уч-к

Роликовый уч-к

ДОЦ

ВСУ

Кузнечный участок

КПА

Механический участок

Инстру-менталь-ная

Участ по рем кр. люков

Кладовая

Бытовые помещения

Таблица 1. Основные размеры участков.

Наим. участков

Ширина (м)

Длина (м)

Площадь (м2)

Тележечный

Колесный

Роликовый

ДОЦ

18

18

18

12

30

36

12

18

540

648

216

216

Кузнечное отд.

КПА

Механический

Рем. крышек люков

Инструмент.

Кладовая

Бытовые помещ.

12

12

12

12

12

9

12

18

24

18

12

6

6

30

216

288

216

144

72

54

360

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет вспомогательных конторско-бытовых площадей
Площадь вспомогательных помещений, таких как эмульсионное отделение, цеховая лаборатория, ИРК с заточным отделением, цеховые проходы и проезды составляют 12% от производственных площадей. Площадь вспомогательных помещений Sвс: Sвс=0,12·∑Sцi, (2.21) где ∑Sц – суммарная площадь цехов,  ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Цели и функции финансового плана
Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств авиапредприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планир ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru