Рекомендации по оптимизации расходов

Страница 3

Сдача в аренду излишних факторов производства: площадей и транспортных средств.

Создание в фирме автоматизированных рабочих мест по сбору, хранению и обработке исходной информации и обоснованию управленческих решений.

Важным источником снижения транспортных издержек и повышения производительности труда является применение математических методов планирования: закрепление потребителей однородного и взаимозаменяемого грузов за поставщиками для достижения минимального среднего расстояния перевозок; закрепление отправителей грузов за ТЭП; распределение подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов по маршрутам перевозок и др.

Реализация вышеприведенных направлений по повышению эффективности использования факторов производства позволило предприятию в 2007 году перевести 370538,6 тыс. т. грузов, что на 142625,4 тыс. т. больше, чем в 2006 году; выполнить грузооборот в размере 25780,055 тыс. ткм; получить 7758636,5 тыс. руб. выручки, что на 3132487,5 тыс. руб. больше, чем в 2006 году; прибыли — 1012254,2 тыс. руб.

В данной работе были рассмотрены вопросы, касающиеся способов повышения конкурентоспособности предприятия: раскрыто понятие конкурентоспособности, описаны методы стимулирования сбыта, проанализирована деятельность компании ОАО «Лорри» по повышению своей конкурентоспособности. В заключении необходимо еще раз отметить, что деятельность компании по повышению конкурентоспособности состоит из нескольких этапов:

Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Качественным показателем эффективности использования системы товародвижения является уровень удовлетворения потребностей потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих показателей. Следовательно, модно выделит ряд факторов, оказывающих влияния на систему товародвижения:

- скорость исполнения доставки и качества поставленной продукции;

- выбор рационального вида транспорта;

-содержание оптимального уровня запасов и создание нормальных условий хранения и складирования товаров и так далее.

Ни один из упомянутых факторов сам по себе не является решающим, но все они в той или иной степени воздействуют на уровень обслуживания потребителей.

Основными направлениями повышения качества и эффективности работы транспортного хозяйства, исходя из 3 главы курсового проекта, являются:

- повышение средней технической скорости грузовых перевозок;

- снижение затрат на техническое обслуживание подвижного состава ТЭП;

- снижение расхода эксплуатационных и ремонтных материалов, то как топливо, смазки, обтирочный и другой инвентарь. Также необходимо рационально использовать материально-техническое снабжение предприятия.

- сокращение среднего возраста транспортных средств и увеличение удельного веса прогрессивных транспортных средств;

- совершенствование нормирования, учета и контроля использования транспортных средств, мотивация повышения их эффективности;

- повышение уровня автоматизации производства и управления.

Повышение конкурентоспособности предприятия можно свести к следующим организационным мерам:

обеспечение технико-экономических и качественных показатели, создающих приоритетность ПРУ предприятия на рынке;

постоянное снижение издержек производства на всех этапах и во всех звеньях технологического процесса производства ПРУ;

изменение качества ПРУ и их технико-экономических параметров с целью более полного учета требований потребителей и его конкретных запросов;

изучение мероприятий конкурентов по совершенствованию аналогичных ПРУ с целью разработки мер, позволяющих получить преимущества по сравнению с конкурентами; использование при разработке новых или совершенствовании выпускаемых ПРУ передовых достижений научно-техническое го прогресса и выпуск принципиально новых ПРУ;

выявление и использование ценовых факторов повышения конкурентоспособности ПРУ (скидок, форм и условий оплаты, взаимозачетов);

§ нахождение и использование приоритетных сфер применения ПРУ.

[1] Дaнныe дaны Плaнoвo-нoрмaтивным бюрo ТЭП.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Назначение, устройство и работа испарителя сжиженного газа
Универсальный автомобильный газовый редуктор-испаритель низкого давления (РНД) осуществляет переход сжиженной пропан-бутановой смеси в газообразное состояние, автоматически снижает ее давление до рабочего, близкого к атмосферному, независимо от объема имеющегося газа, обеспечивает дозировку подачи ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp , ширина зуба b . Высота зуба устанавливается: H3=hmax +k+a м,(13) где а - конструктивный размер (рис 1): к- расстояние от низшей точки рамы до поверхности грунта (табл.2). Положение центр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru