Расчет площади помещения

Страница 2

Основным показателем рациональности схемы звукоизоляции можно назвать соотношение привносимой массы и грузоподъёмности автомобиля. Поскольку с точки зрения звукоизоляции масса = эффективность, то главным ограничивающим фактором здесь выступает именно способность автомобиля «поднять» дополнительную нагрузку без ощутимого ущерба скоростным и динамическим качествам (другой ограничивающий фактор - конструктивно возможная толщина звукоизоляционных покрытий). Традиционно считается, что качественно сделанная звукоизоляция соответствует 1/5 от грузоподъёмности автомобиля (минус двое пассажиров – 120-140 кг) или примерно 5 процентам от его снаряженной массы. Это та дополнительная нагрузка, с которой придётся смириться. Соответственно, проектирование звукоизоляции целесообразно начать с ответов на следующие вопросы: какие виды шумов более всего нуждаются в подавлении и какова приемлемая величина дополнительной нагрузки для данного автомобиля.

На рисунке 2.1 изображена схема предоставления услуги.

Рисунок 2.1 Схема предоставления услуги

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт элементов станции
Соединение двух параллельных путей на станции представлено в виде съезда простого (не сокращенного) и перекрестного. На рис 8.1 а) и б) приведены схемы простого и перекрестного съездов. L2 а) l a a L1 a L б) L2 l a a L1 a L Рисунок 8.1. Простые соединения путей: а) простой съезд; б) перекрестный съ ...

Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru