Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

Транспорт » Реконструкция сервисного центра ООО "Центр коммерческой техники Давпон" по обслуживанию автовладельцев в городе Сыктывкаре » Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы:

• звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и за счет этого хорошо поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека;

• вибродемпферы, которые борются с вибрацией на кузовном железе, работая как утяжелители.

Технология шумоизоляции у разных моделей автомобилей может несколько отличаться, но общие принципы остаются неизменными и заключаются в следующем. Сначала полностью разбирается салон автомобиля, в местах предполагаемого нанесения изоляционных материалов отсоединяются жгуты электропроводки, снимаются коврики и хорошо просушивается внутренняя поверхность кузова. Затем удаляются заводские шумоизоляционные материалы, удаляются очаги коррозии и грунтуются и красятся незащищенные участки. После сушки поверхность, куда будет наноситься изоляционный материал, хорошо обезжиривается. И наконец, предварительно вырезанный по шаблону материал наклеивается.

Шумоизоляционными материалами обрабатывают, как правило, колесные арки, пол салона, его перегородку с моторным отсеком. Под капотом используются специальные негорючие материалы со специальным теплоотражающим слоем, ибо там температура может быть весьма высокой. Шумоизоляция автомобиля потребуется и при установке музыки для более красочного ее звучания.

Таблица 2.1 Технологическая карта установки дополнительной шумовиброизоляции. Работу выполняет слесарь пятого разряда

Наименование

операции

Технические требования и указания

Приборы,

инструменты, приспособления

Норма

времени, час

1

Разборка салона. Снять сиденья, центральную консоль и элекетропроводку, обшивку потолка, дверей и покрытие пола

Промаркировать все колодки

Ключ 17 мм

Плоскогубцы

Отвертка

2,6

2

Удалить старую шумоизоляцию

Металлическая щетка

1,2

2

Укладка шумо- и виброизоляции

Клеить вибропласт толщиной 10 мм

Клеить на сухую, чистую, обезжиренную поверхность, прижимая и разравнивая листы.

Обработать мовилем и мастикой открытые участки и стыки на днище

Технический фен

3,2

3

Оклеивание шумоизоляционным материалом.

Клеить изолон толщиной 6 мм

Клеить поверх вибропласта.

Тоннель пола, крыша, арки задних колёс, задние двери, пол багажника, боковые части ниши багажника и нишу под бензобак проклеить на металл

Технический фен

2,2

4

Заполнение полостей монтажной пеной

Заполнить монтажной пеной полости боковых стоек и крепёжные полости для сидений

Пенофлекс

0,25

5

Оклеивание передней панели

Клеить битопласт толщиной 5 мм

Предварительно вытащить жгут проводов.

Швы воздуховодов проклеить моделином

Технический фен

0,45

6

Сборка салона

Установить сиденья, центральную консоль и элекетропроводку, обшивку потолка, дверей и покрытие пола в обратной последовательности

Ключ 17 мм

Плоскогубцы

Отвертка

2,2

Общее время

12,1

Актуально о транспорте

Предварительный выбор пути на морских участках
Всестороннее изучение района плавания выполняется всем судоводительским составом судна. Особенно тщательно изучаются районы со стесненными условиями плавания и подходы к портам. При изучении районов со стесненными условиями и подходов к портам судоводители изучают: Общую навигационно-гидрографическ ...

Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru