Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

Транспорт » Реконструкция сервисного центра ООО "Центр коммерческой техники Давпон" по обслуживанию автовладельцев в городе Сыктывкаре » Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов

Страница 1

Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы:

• звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и за счет этого хорошо поглощают звук и изолируют салон от шума моторного отсека;

• вибродемпферы, которые борются с вибрацией на кузовном железе, работая как утяжелители.

Технология шумоизоляции у разных моделей автомобилей может несколько отличаться, но общие принципы остаются неизменными и заключаются в следующем. Сначала полностью разбирается салон автомобиля, в местах предполагаемого нанесения изоляционных материалов отсоединяются жгуты электропроводки, снимаются коврики и хорошо просушивается внутренняя поверхность кузова. Затем удаляются заводские шумоизоляционные материалы, удаляются очаги коррозии и грунтуются и красятся незащищенные участки. После сушки поверхность, куда будет наноситься изоляционный материал, хорошо обезжиривается. И наконец, предварительно вырезанный по шаблону материал наклеивается.

Шумоизоляционными материалами обрабатывают, как правило, колесные арки, пол салона, его перегородку с моторным отсеком. Под капотом используются специальные негорючие материалы со специальным теплоотражающим слоем, ибо там температура может быть весьма высокой. Шумоизоляция автомобиля потребуется и при установке музыки для более красочного ее звучания.

Таблица 2.1 Технологическая карта установки дополнительной шумовиброизоляции. Работу выполняет слесарь пятого разряда

Наименование

операции

Технические требования и указания

Приборы,

инструменты, приспособления

Норма

времени, час

1

Разборка салона. Снять сиденья, центральную консоль и элекетропроводку, обшивку потолка, дверей и покрытие пола

Промаркировать все колодки

Ключ 17 мм

Плоскогубцы

Отвертка

2,6

2

Удалить старую шумоизоляцию

Металлическая щетка

1,2

2

Укладка шумо- и виброизоляции

Клеить вибропласт толщиной 10 мм

Клеить на сухую, чистую, обезжиренную поверхность, прижимая и разравнивая листы.

Обработать мовилем и мастикой открытые участки и стыки на днище

Технический фен

3,2

3

Оклеивание шумоизоляционным материалом.

Клеить изолон толщиной 6 мм

Клеить поверх вибропласта.

Тоннель пола, крыша, арки задних колёс, задние двери, пол багажника, боковые части ниши багажника и нишу под бензобак проклеить на металл

Технический фен

2,2

4

Заполнение полостей монтажной пеной

Заполнить монтажной пеной полости боковых стоек и крепёжные полости для сидений

Пенофлекс

0,25

5

Оклеивание передней панели

Клеить битопласт толщиной 5 мм

Предварительно вытащить жгут проводов.

Швы воздуховодов проклеить моделином

Технический фен

0,45

6

Сборка салона

Установить сиденья, центральную консоль и элекетропроводку, обшивку потолка, дверей и покрытие пола в обратной последовательности

Ключ 17 мм

Плоскогубцы

Отвертка

2,2

Общее время

12,1

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Механизмы и системы двигателя
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем – питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска. Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возврат ...

Данные для трассировки контактной сети на перегоне
Входной нечетный светофор 4816 5+30 Начало кривой R1, центр справа по ходу км 4816 2+50 Конец кривой 4816 6+43 Ось путепровода 4816 7+38 Начало кривой R2, центр слева по ходу км 4817 1+54 Конец кривой 4817 5+90 Начало кривой R3, центр слева по ходу км 4817 5+90 Конец кривой 4817 6+69 Начало кривой ...

Виды дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожные одежды карьерных автомобильных дорог проектируются в соответствии с основными положениями СНиП 2.05-02-85, СНиП 2.05-07-85 . Она должна обеспечивать основные транспортно-эксплуатационные качества покрытий; ровность, прочность и надежность сцепления с колесами автомобиля. Дорожную одежду не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru