Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха

Транспорт » Использование эксплуатационных материалов и экономия топливно-энергетических ресурсов » Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха

Страница 2

Рис№2.Фракционный состав бензина.

Чем выше давление насыщенных паров, тем больше в бензине фракций, которые легко парообразуются и как последствие, хорошие его пусковые особенности и быстрее прогревается двигатель. Также возрастает опасность возникновения воздушных пробок и потеря бензина при парообразовании при его хранении.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Общая характеристика организации работ по охране труда
Виды инструкций: А) Вводный - приводится со всеми прибывшими на работу, не зависимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности, а также с командированными на производственную или учебную практику студентами. Б) Первичный - проводится на рабочем месте перед началом работ, инди ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru