Характеристика полигона

На заданном полигоне представлены отвал (пункт Г), угольный склад (пункт А), забои Б и В. По заданной схеме полигона и объемам перевозок строим диаграмму перевозок. Диаграмма перевозок строится с учетом правостороннего движения груза в виде прямоугольников, в масштабе 1мм = 100тыс.т. Диаграмма перевозок представлена в приложении А.

Объемы перевозок и производительность погрузочных механизмов по существующей технологии

Объемы перевозок вскрышных пород и каменного угля и расстояния перевозок по существующей технологии представлены на схеме транспортных связей в приложении Б.

Характеристика пород вскрыши

Для выбора параметров и расчета производительности различных горных машин, показателей технологических процессов, определения производственной мощности добывающего предприятия, его отдельных забоев и участков, планирования и безопасности ведения горных работ широко используют физико-технологические свойства горных пород.

При ведении горных работ горные породы подразделяют на скальные, полускальные, плотные, мягкие, сыпучие, разрушаемые. Породы характеризуются различными горнотехнологическими свойствами – крепостью, абразивностью, твердостью, контактной прочностью, сопротивляемостью резанью, буримостью, взрываемостью и другими Физико - механические свойства горных пород определяют выбор их выемки. Все горные породы как вскрышные, так и полезные ископаемые по трудности их разработки делятся на четыре группы.

В данном проекте рассматриваются горные породы четвертой категории – это скальные породы.

К этой группе относятся все твердые осадочные, изверженные и метаморфические породы, не поддающиеся отделению от массива без предварительного рыхления.

Характеристика горных пород :

- горная порода IV категории;

- способ разработки – с частичным разрыхлением (взрыванием);

- состав породы: смесь отвальных пород: песчаник, алевролит, аргиллит, суглинок;

- средняя расчетная плотность породы – ρ = 1,4 т/м3;

- коэффициент разрыхления горной массы – kр = 1,1

- коэффициент наполнения ковша – kнк = 0,8

Характеристика углей

Требования промышленности к качеству углей определяются их химическим составом и технологическими свойствами соответственно области использования.

Основными показателями, характеризующими качество углей, являются: элементарный состав угля (содержание углерода, кислорода и азота), зольность, влажность, выход летучих веществ при нагревании (без горения), содержание серы, теплотворная способность, спекаемость угля, выход продуктов полукоксования, удельный вес и плавкость золы.

Качество углей определяется их промышленной классификацией и потребительскими стандартами.

В основу деления углей на технологические марки и группы положены: для каменных углей – выход летучих веществ и спекаемость; для антрацитов и полуантрацитов – вход летучих веществ и теплотворная способность; для бурых углей – содержание влаги.

На марки углей установлены стандарты. Существует также классификация углей по величине кусков. Уголь, добываемый открытым способом, не должен содержать куски размером более 300 мм. Марка угля устанавливается для каждого угольного пласта, при незначительной изменчивости угля – для отдельных его участков.

Разрез добывает каменный уголь следующих марок: ОС, КС, ТР, ОК, ТОМ (тощий, орех, мелкий), ТКО (тощий, крупный, орех), ТМСШ (тощий, мелкий, семечко, штыб).

Характеристика каменного угля марки ТР (рядовой):

плотность ρ = 2,7 т/м3;

коэффициент разрыхления – kр = 1,3

Актуально о транспорте

Передача грузов на ходу
Устройства для передачи грузов на ходу. Суда оборудуют устройствами для передачи людей, продовольствия, улова, топлива, пресной воды и других грузов с одного судна на другое на ходу при волнении моря до 6 баллов. Передача грузов производится между судами, следующими либо в кильватер (кильватерный с ...

Расчет стоимости вентильного плеча выпрямителя
Выбранный тип вентиля: В2-320 Общее число вентилей плеча: 18 Стоимость плеча(+10% для нелавинных вентилей): 540,5 Стоимость плеча с охладителями: 698,9 Рис.2. Схема плеча выпрямителя. Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу Uвmax = 8804 B Расчётный класс вентильного пле ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru