Масла и смазки. Технология очистки базовых масел

Страница 2

Этот способ наисовременнейший. Процесс подобен гидроочистке топлива. Проводят его под давлением до 2 МПа в присутствии водорода при tº 380…400ºC.

Для улучшения низкотемпературных особенностей зимних и северных масел их поддают деасфальтации и депарафинизации.

Качество масел регламентируется условиями, в которых они работают, и оцениваются проявлением специфических особенностей: вязко-температурных, смазывающих, защищающих и коррозийных, а также наличием присадок.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...

Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам: ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32) ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33) ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34) ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37) Для КамАЗ- ...

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru