Годовой объём работ предприятия по выполнению ТО и ТР производится согласно формулам:
ТЕО = tЕО ∙ NЕО , чел/ч (2.32)
ТТО-1 = tТО-1 ∙NТО-1 , чел/ч (2.33)
ТТО-2 = tТО-2 ∙ NТО-2 , чел/ч (2.34)
ТТР = Lпг ∙ tТР / 1000 , чел/ч (2.35) Дайвинг в евпатории источник.
ТСО = 0,2∙ТТО-2 , чел/ч (2.37)
Для КамАЗ-5320:
ТЕО=0,95∙30835=29293 чел∙ч;
ТТО-1 =6,62∙2357=15603 чел∙ч;
ТТО-2 =28,98∙620=17967 чел∙ч;
ТТР =5704512∙11,0/1000= 62749,6 чел∙ч;
ТСО =0,2∙17967=3593,4 чел∙ч
Для КамАЗ-54118:
ТЕО=1,0∙23360=23360 чел∙ч;
ТТО-1 =7,28∙1785=12994,8 чел∙ч;
ТТО-2 =31,9∙470=14993 чел∙ч;
ТТР =4321600∙13,47/1000= 58212 чел∙ч
ТСО =0,2∙14993 =2998,6 чел∙ч
Определяем средневзвешенные значения ТТО-1срвзв и ТТО-2срвзв
Трудоёмкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. Распределение трудоёмкости ТО и ТР по видам работ производится в соответствии ОНТП – 01 – 86 (табл. 2.8 [2]).
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
чел , (2.38)
где Т – трудоёмкость работ участка;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 2070 час.
Количество штатных рабочих определяется по формуле:
чел , (2.39)
где Т – трудоёмкость работ участка;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, Ф = 1840 час.
Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле:
Рвсп = 0,2Росн.т.н. (2.40)
Данные расчётов заносим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11
Таблица 2.8-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-5320
Виды работ |
Трудоёмкость |
Количество рабочих, чел. | ||||
% |
чел/ч |
Технологически необходимое |
Штатное | |||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
Диагностические |
8 |
1248,24 |
0,603 |
1 |
0,678 |
1 |
Крепёжные |
34 |
5305,02 |
2,56 |
3 |
2,88 |
3 |
Регулировочные |
10 |
1560,3 |
0,75 |
0,85 |
1 | |
Смазочные, заправочно-очистительные |
26 |
4056,78 |
1,95 |
2 |
2,205 |
3 |
Электротехнические |
10 |
1560,3 |
0,75 |
1 |
0,85 |
1 |
По системе питания |
3 |
468,09 |
0,226 |
0,25 | ||
Шинные |
9 |
1404,27 |
0,678 |
1 |
0,763 |
1 |
ИТОГО: |
100 |
15603 |
7,52 |
8 |
10 |
Актуально о транспорте
Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...
Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...
Кузов
Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций - тамбур), проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень освещенности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают необходимые условия для работ ...