Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологи- чески необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||
Диагностические |
2 |
1254,99 |
0,61 |
1 |
0,68 |
1 |
Регулировочные |
1,5 |
941,244 |
0,45 |
0,51 | ||
Разборочно-сборочные |
37 |
23217,35 |
11,22 |
12 |
12,62 |
13 |
Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||
Агрегатные: |
18 |
11294,93 |
5,46 |
6 |
6,1 |
7 |
- по ремонту двигателей |
7 |
43,92 |
2,12 |
2,39 | ||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3137,48 |
1,52 |
1,71 | ||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2,05 | ||
Слесарно-механические |
13 |
8157,45 |
3,9 |
4 |
4,43 |
5 |
Электротехнические |
4,5 |
2823,73 |
1,4 |
2 |
1,53 |
2 |
Аккумуляторные |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1882,49 |
0,90 |
1 |
1,0 |
1 |
Шиномонтажные |
5 |
3137,48 |
1,52 |
2 |
1,71 |
2 |
Вулканизационные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2196,24 |
1,1 |
2 |
1,19 |
2 |
Медницкие |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
Сварочные |
1,0 |
627,5 |
0,30 |
1 |
0,34 |
1 |
Жестяницкие |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
1 |
0,17 |
1 |
Арматурные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
Обойные |
1 |
627,5 |
0,30 |
0,34 | ||
Малярные |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2 |
2,1 |
3 |
Итого: |
100 |
62749,6 |
35,49 |
36 |
40 |
Актуально о транспорте
Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...
Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...