Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 4

Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудо-

ём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологи-

чески

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчёт-

ное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1254,99

0,61

1

0,68

1

Регулировочные

1,5

941,244

0,45

0,51

Разборочно-сборочные

37

23217,35

11,22

12

12,62

13

Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные:

18

11294,93

5,46

6

6,1

7

- по ремонту двигателей

7

43,92

2,12

2,39

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

3137,48

1,52

1,71

- по ремонту рулевого управления

6

3764,98

1,82

2,05

Слесарно-механические

13

8157,45

3,9

4

4,43

5

Электротехнические

4,5

2823,73

1,4

2

1,53

2

Аккумуляторные

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Ремонт приборов системы питания

3

1882,49

0,90

1

1,0

1

Шиномонтажные

5

3137,48

1,52

2

1,71

2

Вулканизационные

0,5

313,75

0,15

0,17

Кузнечно-рессорные

3,5

2196,24

1,1

2

1,19

2

Медницкие

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Сварочные

1,0

627,5

0,30

1

0,34

1

Жестяницкие

0,5

313,75

0,15

1

0,17

1

Арматурные

0,5

313,75

0,15

0,17

Обойные

1

627,5

0,30

0,34

Малярные

6

3764,98

1,82

2

2,1

3

Итого:

100

62749,6

35,49

36

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет путевого развития в парке приёма
Количество путей в парке приёма определяется в соответствии со специализацией для маршрутных и сборных поездов определяем по формулам (4.1) и (4.2): (4.1) (4.2) где, - общее время занятия пути одним маршрутным или сборным поездом, мин, определяется по тех. картам или по формулам (4.3) и (4.4): (4.3 ...

Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: установление тарифов на перевозку пассажиров, почты, грузов не ниже себестоимости авиаперевозок. обеспе ...

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru