Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 4

Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудо-

ём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологи-

чески

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчёт-

ное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1254,99

0,61

1

0,68

1

Регулировочные

1,5

941,244

0,45

0,51

Разборочно-сборочные

37

23217,35

11,22

12

12,62

13

Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные:

18

11294,93

5,46

6

6,1

7

- по ремонту двигателей

7

43,92

2,12

2,39

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

3137,48

1,52

1,71

- по ремонту рулевого управления

6

3764,98

1,82

2,05

Слесарно-механические

13

8157,45

3,9

4

4,43

5

Электротехнические

4,5

2823,73

1,4

2

1,53

2

Аккумуляторные

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Ремонт приборов системы питания

3

1882,49

0,90

1

1,0

1

Шиномонтажные

5

3137,48

1,52

2

1,71

2

Вулканизационные

0,5

313,75

0,15

0,17

Кузнечно-рессорные

3,5

2196,24

1,1

2

1,19

2

Медницкие

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Сварочные

1,0

627,5

0,30

1

0,34

1

Жестяницкие

0,5

313,75

0,15

1

0,17

1

Арматурные

0,5

313,75

0,15

0,17

Обойные

1

627,5

0,30

0,34

Малярные

6

3764,98

1,82

2

2,1

3

Итого:

100

62749,6

35,49

36

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Расчет первой ступени редуктора – коническая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет первой ступени мм мм м/с мм Геометрический расчет первой ступени мм мм мм мм мм мм мм мммм Проверочный расчет первой ступени ...

Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru