Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.
|
Виды работ |
Процент трудо- ём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
|
Технологи- чески необходимое |
Штатное | |||||
|
Расчётное |
При- нятое |
Расчёт- ное |
При- нятое | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||
|
Диагностические |
2 |
1254,99 |
0,61 |
1 |
0,68 |
1 |
|
Регулировочные |
1,5 |
941,244 |
0,45 |
0,51 | ||
|
Разборочно-сборочные |
37 |
23217,35 |
11,22 |
12 |
12,62 |
13 |
|
Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320. | ||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||
|
Агрегатные: |
18 |
11294,93 |
5,46 |
6 |
6,1 |
7 |
|
- по ремонту двигателей |
7 |
43,92 |
2,12 |
2,39 | ||
|
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
3137,48 |
1,52 |
1,71 | ||
|
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2,05 | ||
|
Слесарно-механические |
13 |
8157,45 |
3,9 |
4 |
4,43 |
5 |
|
Электротехнические |
4,5 |
2823,73 |
1,4 |
2 |
1,53 |
2 |
|
Аккумуляторные |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
|
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1882,49 |
0,90 |
1 |
1,0 |
1 |
|
Шиномонтажные |
5 |
3137,48 |
1,52 |
2 |
1,71 |
2 |
|
Вулканизационные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
|
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
2196,24 |
1,1 |
2 |
1,19 |
2 |
|
Медницкие |
1,5 |
941,24 |
0,45 |
1 |
0,51 |
1 |
|
Сварочные |
1,0 |
627,5 |
0,30 |
1 |
0,34 |
1 |
|
Жестяницкие |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
1 |
0,17 |
1 |
|
Арматурные |
0,5 |
313,75 |
0,15 |
0,17 | ||
|
Обойные |
1 |
627,5 |
0,30 |
0,34 | ||
|
Малярные |
6 |
3764,98 |
1,82 |
2 |
2,1 |
3 |
|
Итого: |
100 |
62749,6 |
35,49 |
36 |
40 | |
Актуально о транспорте
Планирование численности
персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...
История развития депо
Во второй половине XIX века наместник Кавказа Великий Князь Михаил Николаевич писал своему брату императору Александру II: "Нужно сократить расстояние, отделяющее Кавказ от Центра России, а это возможно только посредством сооружения железных путей". Сейчас, когда Северо-Кавказская железна ...
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...