Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 4

Таблица 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудо-

ём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологи-

чески

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчёт-

ное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1254,99

0,61

1

0,68

1

Регулировочные

1,5

941,244

0,45

0,51

Разборочно-сборочные

37

23217,35

11,22

12

12,62

13

Продолжение таблицы 2.12- Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-5320.

1

2

3

4

5

6

7

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные:

18

11294,93

5,46

6

6,1

7

- по ремонту двигателей

7

43,92

2,12

2,39

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

3137,48

1,52

1,71

- по ремонту рулевого управления

6

3764,98

1,82

2,05

Слесарно-механические

13

8157,45

3,9

4

4,43

5

Электротехнические

4,5

2823,73

1,4

2

1,53

2

Аккумуляторные

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Ремонт приборов системы питания

3

1882,49

0,90

1

1,0

1

Шиномонтажные

5

3137,48

1,52

2

1,71

2

Вулканизационные

0,5

313,75

0,15

0,17

Кузнечно-рессорные

3,5

2196,24

1,1

2

1,19

2

Медницкие

1,5

941,24

0,45

1

0,51

1

Сварочные

1,0

627,5

0,30

1

0,34

1

Жестяницкие

0,5

313,75

0,15

1

0,17

1

Арматурные

0,5

313,75

0,15

0,17

Обойные

1

627,5

0,30

0,34

Малярные

6

3764,98

1,82

2

2,1

3

Итого:

100

62749,6

35,49

36

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Тележка
На тепловозе применена бесчелюстная трехосная тележка с одноступенчатым индивидуальным рессорным подвешиванием (рис. 5). Чтобы улучшить динамические характеристики экипажа, тяговые электродвигатели тележки развернуты в одну сторону. Рама тележки выполнена из двух сварных боковин 1 и 4 прямоугольног ...

Монтаж контактной сети при реконструкции
Конструкция контактной подвески КС-160 по сравнению с существующей подвеской КС-120 из-за уменьшения натяжения несущего троса, повышения натяжения рессорного троса, схемы расположения струн в пролетах имеет лучшие характеристики эластичности. В соответствии с Правилами технической эксплуатации желе ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru