Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 3

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-

кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчётное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Крепёжные

37

6647,79

3,21

4

3,6

4

Регулировочные

17

3054,39

1,48

1,66

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3234,06

1,56

2

1,76

2

Электротехнические

12

2156,04

1,04

1

1,17

2

По системе питания

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Шинные

2

359,34

0,17

1

0,2

1

Итого:

100

17967

8,7

10

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru