Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём- кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При- нятое |
Расчётное |
При- нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
7 |
1257,69 |
0,608 |
1 |
0,68 |
1 |
Крепёжные |
37 |
6647,79 |
3,21 |
4 |
3,6 |
4 |
Регулировочные |
17 |
3054,39 |
1,48 |
1,66 | ||
Смазочные, заправочно- очистительные |
18 |
3234,06 |
1,56 |
2 |
1,76 |
2 |
Электротехнические |
12 |
2156,04 |
1,04 |
1 |
1,17 |
2 |
По системе питания |
7 |
1257,69 |
0,608 |
1 |
0,68 |
1 |
Шинные |
2 |
359,34 |
0,17 |
1 |
0,2 |
1 |
Итого: |
100 |
17967 |
8,7 |
10 |
11 |
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.
Актуально о транспорте
Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...
Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...