Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 3

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Таблица 2.10- Примерное распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-5320.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-

кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технологически

необходимое

Штатное

Расчётное

При-

нятое

Расчётное

При-

нятое

1

2

3

4

5

6

7

Диагностические

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Крепёжные

37

6647,79

3,21

4

3,6

4

Регулировочные

17

3054,39

1,48

1,66

Смазочные,

заправочно-

очистительные

18

3234,06

1,56

2

1,76

2

Электротехнические

12

2156,04

1,04

1

1,17

2

По системе питания

7

1257,69

0,608

1

0,68

1

Шинные

2

359,34

0,17

1

0,2

1

Итого:

100

17967

8,7

10

11

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-2 (КамАЗ-54118) принимаем равным 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчет фондов времени. Режим работы завода
Годовые фонды времени подразделяют на номинальные и действительные. Номинальные фонды учитывают полное календарное время работы в часах за год (необходимы для определения производственных явочного количества рабочих и рабочих мест). Действительные фонды учитывают только фактически отработанное врем ...

Характеристика дорожной сети
На диаграмме грузопотоков определяем максимально - загруженное звено, считаем объём перевозок брутто. (1) где Qmax– объём перевозок по максимально загруженному звену, Ау , – годовое количество углевозов, работающих на данном звене, Ап – годовое количество породовозов, работающих на данном звене, Мс ...

Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru