Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
896,78 |
0,43 |
1 |
0,5 |
1 |
Крепёжные |
34 |
3811,33 |
1,8 |
2 |
2,1 |
3 |
Регулировочные |
10 |
1121,0 |
0,54 |
0,6 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
2914,55 |
1,4 |
2 |
1,6 |
2 |
Электротехнические |
10 |
1121,0 |
0,54 |
1 |
0,6 |
1 |
По системе питания |
3 |
336,29 |
0,16 |
0,2 | ||
Шинные |
9 |
1008,9 |
0,49 |
1 |
0,5 |
1 |
Итого: |
100 |
12994,8 |
5,4 |
7 |
6,1 |
9 |
Актуально о транспорте
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Расчет оценки стоимости поврежденного автотранспортного средства и
стоимости его ремонта
При оценке поврежденных автотранспортных средств определяются следующие ВИДЫ стоимости в месте оценки: - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварийном) состоянии на дату повреждения; - стоимость поврежденного автотранспортного средства в отремонтированном (аварий ...
Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля
Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются: § промышленные зоны; § селитебные зоны; § социальные зоны; § торговые зоны; § транспортные пересадочные узлы городского транспорта; § транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта. Всего в городе 10 промыш ...