Количество вспомогательных рабочих для работ по ТО-1 (КамАЗ-5320) принимаем равным 2.
Таблица 2.9-Примерное распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Количество рабочих, чел. | |||
Технологически необходимое |
Штатное | |||||
Расчётное |
При-нятое |
Расчётное |
При-нятое | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Диагностические |
8 |
896,78 |
0,43 |
1 |
0,5 |
1 |
Крепёжные |
34 |
3811,33 |
1,8 |
2 |
2,1 |
3 |
Регулировочные |
10 |
1121,0 |
0,54 |
0,6 |
1 | |
Смазочные, запрочно-очистительные |
26 |
2914,55 |
1,4 |
2 |
1,6 |
2 |
Электротехнические |
10 |
1121,0 |
0,54 |
1 |
0,6 |
1 |
По системе питания |
3 |
336,29 |
0,16 |
0,2 | ||
Шинные |
9 |
1008,9 |
0,49 |
1 |
0,5 |
1 |
Итого: |
100 |
12994,8 |
5,4 |
7 |
6,1 |
9 |
Актуально о транспорте
Процесс
накопления вагонов
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления полного состава с увеличением дальности пробега поездов без переработки плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагоноперевозке и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления по вагонопотоку начинается с ...
Цели и функции финансового плана
Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств авиапредприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планир ...
Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике
надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...