Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 8.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
Расчёт-ное |
При- нятое |
Рас-чётное |
При- нятое | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
Диагностические |
2 |
1005,2 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 | ||
Регулировочные |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
0,4 | ||||
Разборочно-сборочные |
37 |
18596,3 |
9,0 |
9 |
10 |
10 | ||
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
Агрегатные В том числе: |
18 |
9046,8 |
4,3 |
5 |
4,9 |
5 | ||
- по ремонту двигателей |
7 |
3518,2 |
1,7 |
1,9 | ||||
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
2513,0 |
1,2 |
1,4 | ||||
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3015,6 |
1,5 |
1,6 | ||||
Слесарно-механические |
13 |
6533,8 |
3,2 |
4 |
3,6 |
4 | ||
Электротехнические |
4,5 |
2261,7 |
1,1 |
2 |
1,2 |
2 | ||
Аккумуляторные |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1507,8 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 | ||
Шиномонтажные |
5 |
2513,0 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 | ||
Вулканизационные |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
0,13 | ||||
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
1759,1 |
0,8 |
1 |
1,0 |
1 | ||
Медницкие |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
Сварочные |
1,0 |
502,6 |
0,24 |
1 |
0,27 |
1 | ||
Жестяницкие |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
1 |
0,13 |
1 | ||
Арматурные |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
0,13 | ||||
Обойные |
1 |
502,6 |
0,24 |
0,27 | ||||
Малярные |
6 |
3015,6 |
1,5 |
2 |
1,6 |
2 | ||
Итого: |
100 |
58212 |
24,3 |
31 |
27,3 |
32 | ||
Актуально о транспорте
Определение напряжения кручения и угла закручивания
карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...
Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее
переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...