Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 5

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 8.

Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.

Виды работ

Процент

трудоём-

кости

Трудоём-кость

чел/ч

Кол – во рабочих, чел.

Технолог.

необходимое

Штатное

Расчёт-ное

При-

нятое

Рас-чётное

При-

нятое

1

2

3

4

6

7

Работы, выполняемые на постах зоны:

Диагностические

2

1005,2

0,5

1

0,5

1

Регулировочные

1,5

753,9

0,4

0,4

Разборочно-сборочные

37

18596,3

9,0

9

10

10

Работы, выполняемые в цехах:

Агрегатные

В том числе:

18

9046,8

4,3

5

4,9

5

- по ремонту двигателей

7

3518,2

1,7

1,9

- по ремонту сцепления,

карданной передачи,

стояночной тормозной системы, редуктора

5

2513,0

1,2

1,4

- по ремонту рулевого управления

6

3015,6

1,5

1,6

Слесарно-механические

13

6533,8

3,2

4

3,6

4

Электротехнические

4,5

2261,7

1,1

2

1,2

2

Аккумуляторные

1,5

753,9

0,4

1

0,4

1

Ремонт приборов системы питания

3

1507,8

0,7

1

0,8

1

Шиномонтажные

5

2513,0

1,2

2

1,4

2

Вулканизационные

0,5

251,3

0,12

0,13

Кузнечно-рессорные

3,5

1759,1

0,8

1

1,0

1

Медницкие

1,5

753,9

0,4

1

0,4

1

Сварочные

1,0

502,6

0,24

1

0,27

1

Жестяницкие

0,5

251,3

0,12

1

0,13

1

Арматурные

0,5

251,3

0,12

0,13

Обойные

1

502,6

0,24

0,27

Малярные

6

3015,6

1,5

2

1,6

2

Итого:

100

58212

24,3

31

27,3

32

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Выбор типа участковой станции и разработка вариантов немасштабных схем ее переустройства
На сети железных дорог имеется большое число участковых станций с различным взаимным расположением их основных устройств. В процессе эксплуатации таких станций выявились их достоинства и недостатки, а также возможности их дальнейшего развития. В настоящее время выработаны основные требования по рац ...

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru