Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-5320) принимаем равным 8.
Таблица 2.13-Примерное распределение трудоёмкости ТР по видам работ для КамАЗ-54118.
|
Виды работ |
Процент трудоём- кости |
Трудоём-кость чел/ч |
Кол – во рабочих, чел. | |||||
|
Технолог. необходимое |
Штатное | |||||||
|
Расчёт-ное |
При- нятое |
Рас-чётное |
При- нятое | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 | |||
|
Работы, выполняемые на постах зоны: | ||||||||
|
Диагностические |
2 |
1005,2 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 | ||
|
Регулировочные |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
0,4 | ||||
|
Разборочно-сборочные |
37 |
18596,3 |
9,0 |
9 |
10 |
10 | ||
|
Работы, выполняемые в цехах: | ||||||||
|
Агрегатные В том числе: |
18 |
9046,8 |
4,3 |
5 |
4,9 |
5 | ||
|
- по ремонту двигателей |
7 |
3518,2 |
1,7 |
1,9 | ||||
|
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора |
5 |
2513,0 |
1,2 |
1,4 | ||||
|
- по ремонту рулевого управления |
6 |
3015,6 |
1,5 |
1,6 | ||||
|
Слесарно-механические |
13 |
6533,8 |
3,2 |
4 |
3,6 |
4 | ||
|
Электротехнические |
4,5 |
2261,7 |
1,1 |
2 |
1,2 |
2 | ||
|
Аккумуляторные |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
|
Ремонт приборов системы питания |
3 |
1507,8 |
0,7 |
1 |
0,8 |
1 | ||
|
Шиномонтажные |
5 |
2513,0 |
1,2 |
2 |
1,4 |
2 | ||
|
Вулканизационные |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
0,13 | ||||
|
Кузнечно-рессорные |
3,5 |
1759,1 |
0,8 |
1 |
1,0 |
1 | ||
|
Медницкие |
1,5 |
753,9 |
0,4 |
1 |
0,4 |
1 | ||
|
Сварочные |
1,0 |
502,6 |
0,24 |
1 |
0,27 |
1 | ||
|
Жестяницкие |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
1 |
0,13 |
1 | ||
|
Арматурные |
0,5 |
251,3 |
0,12 |
0,13 | ||||
|
Обойные |
1 |
502,6 |
0,24 |
0,27 | ||||
|
Малярные |
6 |
3015,6 |
1,5 |
2 |
1,6 |
2 | ||
|
Итого: |
100 |
58212 |
24,3 |
31 |
27,3 |
32 | ||
Актуально о транспорте
Расчет шпоночных
соединений
Материал шпонок – сталь 45 нормализованная, МПа. Шпонка под шкивом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Промежуточный вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Шпонка под шестерней: мм, мм, мм, мм, мм. МПа Ведомый вал Шпонка под колесом: мм, мм, мм, мм, мм. М ...
Основные отличительные особенности и конкурентные преимущества автосервиса
Особенности и преимущества ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»: 1. высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы; 2. сервисный центр считается официальным дилером и отвечает за качество обслуживания; 3. имеет сертификат на проведение ТО, ТР, гарантийный и постгарантийный ремонт; ...
Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...