Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих

Страница 6

Количество вспомогательных рабочих для работ по ТР (КамАЗ-54118) принимаем равным 7.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Актуально о транспорте

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru