Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Транспорт » Механический привод конвейера » Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Страница 1

Ведущий вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Используя условие 1) . Тогда:

Условие 2) выполняется – расчет произведен, верно.

Определим эквивалентные нагрузки, действующие на подшипники:

Коэффициент определяется по формуле:

По циклограмме определяем значение коэффициента перегрузки К и значения относительной продолжительности нагрузки :

Рассчитаем значение :

Значение температурного коэффициента принимаем:

А значение коэффициента нагрузки берем из таблицы П27:

Чтобы выбрать параметры Х и Y, нужно проверить два условия:

условие не выполняется, то:

Х=0,45, Y=1.46 – выбираются по таблице П30:

Долговечность подшипников в млн. об.:

где, С=23500 – определяется по таблице П21

q = 3

Долговечность подшипника в часах:

Ведомый вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru