Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Транспорт » Механический привод конвейера » Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Страница 1

Ведущий вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Используя условие 1) . Тогда:

Условие 2) выполняется – расчет произведен, верно.

Определим эквивалентные нагрузки, действующие на подшипники:

Коэффициент определяется по формуле:

По циклограмме определяем значение коэффициента перегрузки К и значения относительной продолжительности нагрузки :

Рассчитаем значение :

Значение температурного коэффициента принимаем:

А значение коэффициента нагрузки берем из таблицы П27:

Чтобы выбрать параметры Х и Y, нужно проверить два условия:

условие не выполняется, то:

Х=0,45, Y=1.46 – выбираются по таблице П30:

Долговечность подшипников в млн. об.:

где, С=23500 – определяется по таблице П21

q = 3

Долговечность подшипника в часах:

Ведомый вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru