Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле
где - число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 за сутки; - доля локомотивов, находящихся одновременно на путях ожидания работы (можно принять 0,1 – 0,12); - число локомотивов, устанавливаемых на одном пути (4 – 5 локомотивов)
где; - парк приписанных депо локомотивов (можно принять равным размерам движения (в парах поездов), которые приписаны к данному депо); - доля локомотивов приписного парка, находящихся одновременно на путях «холодного» резерва (можно принять 0,15 – 0,20); - число локомотивов, устанавливаемых на одном пути (8 – 10 локомотивов)
mож.раб = 0.11*62/4 = 1.7
Lож.раб = 34*4 = 136 м
mрез = 0,17*84/10 = 1,43
Lрез = 34*10 = 340 м
Актуально о транспорте
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение грузов на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их вредного взаимного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение различных химических процессов и пр.), а также повреждения нижних слоев груза от тяжести верхни ...