Структурная схема С-Пб ИВЦ

Страница 3

В 1984 году в ДВЦ была разработана и внедрена информационно-справочная система «Пассажир» на базе мини-ЭВМ СМ-4, с помощью которой ежегодно выдается пассажирам около 5,5 млн. справок по всем вопросам проезда пассажиров на железнодорожном транспорте. К 1987 году в систему «Экспресс-2» были включены терминалы, установленные в Хельсинки, а к 1990-му к системе были подключены билетные кассы Северной железной дороги.

В 90-е годы обеспечение новых информационных технологий основывалось на развитии двух направлений:

- Средства хранения и обработки данных, включающие в себя как аппаратное, так и программное обеспечение

- Системы телекоммуникаций, обеспечивающие доступ пользователям к информации.

Решением, обеспечивающим максимально эффективное вложение средств, являлось создание на сети ж.д. и в том числе на дороге единой телекоммуникационной информационной инфраструктуры, основанной на цифровых системах связи.

С 1999 г. началось строительство оптоволоконных линий связи и систем на их основе. Следующим уровнем телекоммуникационной инфраструктуры являлась сеть передачи данных.

В соответствии с проектом сеть охватывает весь полигон Октябрьской ж.д., обеспечивая сервис по передаче данных для всех информационных абонентов. К 2003 году сеть охватывала 7-8 тыс. абонентов и более 400 локальных сетей предприятий и организаций дороги и МПС.

Для обеспечения нормального функционирования сети и обслуживания абонентов созданы региональные центры управления на базе региональных отделов ИВЦ. Они осуществляют вспомогательные функции управления сетью и обслуживанием абонентского доступа в регионах. Персонал центров управления обеспечивает также необходимые программно-аппаратные модификации СПД. Наличие Центрального комплекса технических средств и бурно развивающейся сети передачи данных позволило перейти к радикальным шагам по разработке и внедрению новых информационных технологий.

На этом основаны комплексные разработки и внедрение нескольких важнейших для дороги баз данных по грузовым и пассажирским перевозкам для АСОУП, НОДВ и Экспресс. Это позволило внедрить новую технологию клиент/сервер обслуживания пользователей непосредственно на Mainframe.

Многие проекты носят совместный характер. ИВЦ участвует во многих разработках и опытном их внедрении, развивает взаимодействие с соседними государствами.

Сам вычислительный центр растет и развивается, совершенствуется его техническая база.

В соответствии с приказом, от 13 ноября 2006 г. № 257 ИВЦ вышел из состава Октябрьской ж.д. и стал структурным подразделением Главного вычислительного центра – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Установление режима работы депо и определение фонда рабочего времени
Фонд времени работы оборудования – это количество часов его работы в течение определенного периода (год, квартал, месяц). Различают номинальный и действительный годовой фонд времени работы оборудования. Номинальный фонд времени работы оборудования определяется по формуле: , где: Дк – количество кал ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru