Структурная схема С-Пб ИВЦ

Страница 3

В 1984 году в ДВЦ была разработана и внедрена информационно-справочная система «Пассажир» на базе мини-ЭВМ СМ-4, с помощью которой ежегодно выдается пассажирам около 5,5 млн. справок по всем вопросам проезда пассажиров на железнодорожном транспорте. К 1987 году в систему «Экспресс-2» были включены терминалы, установленные в Хельсинки, а к 1990-му к системе были подключены билетные кассы Северной железной дороги.

В 90-е годы обеспечение новых информационных технологий основывалось на развитии двух направлений:

- Средства хранения и обработки данных, включающие в себя как аппаратное, так и программное обеспечение

- Системы телекоммуникаций, обеспечивающие доступ пользователям к информации.

Решением, обеспечивающим максимально эффективное вложение средств, являлось создание на сети ж.д. и в том числе на дороге единой телекоммуникационной информационной инфраструктуры, основанной на цифровых системах связи.

С 1999 г. началось строительство оптоволоконных линий связи и систем на их основе. Следующим уровнем телекоммуникационной инфраструктуры являлась сеть передачи данных.

В соответствии с проектом сеть охватывает весь полигон Октябрьской ж.д., обеспечивая сервис по передаче данных для всех информационных абонентов. К 2003 году сеть охватывала 7-8 тыс. абонентов и более 400 локальных сетей предприятий и организаций дороги и МПС.

Для обеспечения нормального функционирования сети и обслуживания абонентов созданы региональные центры управления на базе региональных отделов ИВЦ. Они осуществляют вспомогательные функции управления сетью и обслуживанием абонентского доступа в регионах. Персонал центров управления обеспечивает также необходимые программно-аппаратные модификации СПД. Наличие Центрального комплекса технических средств и бурно развивающейся сети передачи данных позволило перейти к радикальным шагам по разработке и внедрению новых информационных технологий.

На этом основаны комплексные разработки и внедрение нескольких важнейших для дороги баз данных по грузовым и пассажирским перевозкам для АСОУП, НОДВ и Экспресс. Это позволило внедрить новую технологию клиент/сервер обслуживания пользователей непосредственно на Mainframe.

Многие проекты носят совместный характер. ИВЦ участвует во многих разработках и опытном их внедрении, развивает взаимодействие с соседними государствами.

Сам вычислительный центр растет и развивается, совершенствуется его техническая база.

В соответствии с приказом, от 13 ноября 2006 г. № 257 ИВЦ вышел из состава Октябрьской ж.д. и стал структурным подразделением Главного вычислительного центра – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Изучение технологии сборки кривошипно-шатунного механизма
Цель работы-изучить технологию сборки деталей кривошипно-шатунного механизма, разрабатывать карту дефектации. Технологическая карта сборки КШМ Операция № перехода Содержание перехода Оборудование 005 - Установка колен вала 005 Установит верхние вкладыши в гнёзда блока цилиндров Ключ накидной № 10, ...

Основные этапы диагностики
Перед диагностикой системы управления двигателем необходимо убедиться в исправности других систем двигателя, неисправности которых могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной системы: - низкая степень сжатия; - подсос воздуха; - неисправности системы выпуска; - отклонения фаз газораспр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru