Структурная схема С-Пб ИВЦ

Страница 3

В 1984 году в ДВЦ была разработана и внедрена информационно-справочная система «Пассажир» на базе мини-ЭВМ СМ-4, с помощью которой ежегодно выдается пассажирам около 5,5 млн. справок по всем вопросам проезда пассажиров на железнодорожном транспорте. К 1987 году в систему «Экспресс-2» были включены терминалы, установленные в Хельсинки, а к 1990-му к системе были подключены билетные кассы Северной железной дороги.

В 90-е годы обеспечение новых информационных технологий основывалось на развитии двух направлений:

- Средства хранения и обработки данных, включающие в себя как аппаратное, так и программное обеспечение

- Системы телекоммуникаций, обеспечивающие доступ пользователям к информации.

Решением, обеспечивающим максимально эффективное вложение средств, являлось создание на сети ж.д. и в том числе на дороге единой телекоммуникационной информационной инфраструктуры, основанной на цифровых системах связи.

С 1999 г. началось строительство оптоволоконных линий связи и систем на их основе. Следующим уровнем телекоммуникационной инфраструктуры являлась сеть передачи данных.

В соответствии с проектом сеть охватывает весь полигон Октябрьской ж.д., обеспечивая сервис по передаче данных для всех информационных абонентов. К 2003 году сеть охватывала 7-8 тыс. абонентов и более 400 локальных сетей предприятий и организаций дороги и МПС.

Для обеспечения нормального функционирования сети и обслуживания абонентов созданы региональные центры управления на базе региональных отделов ИВЦ. Они осуществляют вспомогательные функции управления сетью и обслуживанием абонентского доступа в регионах. Персонал центров управления обеспечивает также необходимые программно-аппаратные модификации СПД. Наличие Центрального комплекса технических средств и бурно развивающейся сети передачи данных позволило перейти к радикальным шагам по разработке и внедрению новых информационных технологий.

На этом основаны комплексные разработки и внедрение нескольких важнейших для дороги баз данных по грузовым и пассажирским перевозкам для АСОУП, НОДВ и Экспресс. Это позволило внедрить новую технологию клиент/сервер обслуживания пользователей непосредственно на Mainframe.

Многие проекты носят совместный характер. ИВЦ участвует во многих разработках и опытном их внедрении, развивает взаимодействие с соседними государствами.

Сам вычислительный центр растет и развивается, совершенствуется его техническая база.

В соответствии с приказом, от 13 ноября 2006 г. № 257 ИВЦ вышел из состава Октябрьской ж.д. и стал структурным подразделением Главного вычислительного центра – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Система информации и ориентации пассажиров, назначение и виды информации
Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов — все это осложняет пассажиру выбор рационального (наиболее краткого) маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации — помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентиров ...

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Определение количества рабочих на АТП и объекте проектирования
, чел-ч (3.38) , чел-ч (3.39) Где ФРМ – годовой номинальный производственный фонд рабочих мест (Приложение 2) [2] Принимаем ФРМ = 2070 Где ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам (Приложение 2) [2] Принима ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru