Несколько слов о главных неисправностях сцепления. Если сцепление не выключается полностью, то говорят, что сцепление "ведет". Действительно, в этом случае маховик не расстыковывается полностью с ведомым диском сцепления и продолжает его вести. К такой ситуации может привести увеличенный свободный ход педали сцепления, а в сцеплении, приводимом в действие гидроприводом, - наличие воздуха. Такие неисправности могут быть быстро устранены на станции технического обслуживания или самостоятельно при наличии определенных навыков. А вот остальные причины того, что сцепление не выключается полностью, обычно связанны с внутренними дефектами этого механизма (коробление ведомого диска, перекос нажимного подшипника, поломка пружин и т.п.), которые можно "вылечить" только в стационарных условиях. Если же сцепление полностью не включается, то говорят, что сцепление "пробуксовывает". Причиной может стать недостаточный свободный ход педали сцепления (что легко устраняется), а также поломка пружин, износ или замасливание фрикционных накладок. Последние неисправности целесообразно устранять силами квалифицированных специалистов.
Актуально о транспорте
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...
Определение годового пробега автомобилей
ГАЗ-313029 ГАЗ-3309 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» 2.3.4 Определение годовой и сменной программы по ТО и Р автомобилей ГАЗ-31029 КАМАЗ-55118 КАВЗ-39675 ЗИЛ-441610 ГАЗ-33022 «Газель» Количество диагностирований по автомобилям за год. ГАЗ-31029 NД-1 = 1,1. N1 + N2 =1,1 . 20 + 61 ...
Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...