Техническое обслуживание механизма сцепления

Транспорт » Сцепление ВАЗ 2108 » Техническое обслуживание механизма сцепления

Страница 2

4. Чрезмерный износ деталей механизма выключения сцепления. Это вызывает образование перекосов в механизме, что обуславливает резкое включение сцепления. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей при ремонте механизма выключения сцепления.

5. Работы выполняемые при техническом обслуживании сцепления

ЕО

ТО1

ТО2

Сезонное ТО

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Передачи переменно-переменного тока
При движении машины по пути с переменным сопротивлением в общём случае изменяют я одновременно частота тока, напряжение, подводимое к асинхронным двигателям, магнитный поток и сила тока в их обмотках. Водитель, управляя педалью, задает мощность теплового двигателя. При заданном положении педали вел ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru