Техническое обслуживание механизма сцепления

Транспорт » Сцепление ВАЗ 2108 » Техническое обслуживание механизма сцепления

Страница 2

4. Чрезмерный износ деталей механизма выключения сцепления. Это вызывает образование перекосов в механизме, что обуславливает резкое включение сцепления. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей при ремонте механизма выключения сцепления.

5. Работы выполняемые при техническом обслуживании сцепления

ЕО

ТО1

ТО2

Сезонное ТО

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Основные показатели работы МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Основные задачи, стоящие перед городским транспортом, технологическая и эксплуатационная специфика его работы определяют систему показателей, по которым планируется и оценивается производственная и финансово-хозяйственная деятельность предприятия (подразделения) и всего ГЭТ в масштабах региона или ...

Способы хранения подвижного состава в АТП
На предприятии используется два вида хранения подвижного состава, открытая стоянка и в гаражах. Открытая стоянка используется потому что не достаточно мест в гаражах. Для того чтобы весь подвижной состав находился в закрытом помещении, не обходимо снести ненужные постройки и выстроить новые гаражи. ...

Расчет численности работающих, ИТР, вспомогательных рабочих, служащих и младшего обслуживающего персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , (1.30) где РТ – технологически необходимое число рабочих; Тi - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел.-ч.; ФТ - годовой фонд времени технически необходимого рабочего, ч; ФТ = 2070 ч – для производств с нормальными условиями труда; Ф ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru