Расчет валютно-финансовых показателей работы судна

Страница 2

=457*(31,8-12,6) =87740 $.

где: - расходы на зарплату экипажа в иностранной валюте

Расходы судна в иностранной валюте на питание

=6,5*31,8*22=4547 $

где: - расходы в иностранной валюте на питание (принимается 5 $ в сутки на 1 человека)

Судовые сборы в порту Сидней

В иностранных портах судовые сборы определяются по нормативам

Маячный сбор -955 $

Портовый сбор - 160 $

Лоцман (вход и выход) - 450 $

Тоннажный сбор - 780 $

буксиры (вход и выход) - 720 $

агентирование - 55 $

прочие - 30 $

Всего : за 1 сутки - 3150 $

За каждые последующие сутки - 160$

=3150+160*(11,3-1)=3150+1648 =4798 $

где: - первоночальные (при заходе/выходе в/из порта) сборы

- сборы за каждые последующие сутки

Расходы судна в иностранной валюте

=8774+4547+4798=18110 $

Учитываем расходы на приобретение 84т. пресной воды. Условно принимаем стоимость 1т. воды 5 $

=5*84=420 $

=18539$

Чистая валютная выручка (ЧВВ) определяется:

=1867606 -18539 =1849067 $

Финансовый результат

=1867606*30-(24844450+18539*30)=5602818025400620=30627560 руб.

где: К – курс, $ =30 руб.

Интенсивность валовых поступлений

µ==3,05

Удельная валютная доходность. Характеризует использование судна во времени и показывает, сколько иностранной валюты чистой выручки приходится за одни сутки (или час) продолжительности рейса судна

==33256,6 инв./сут.

Валютная эффективность. Характеризует уровень чистого дохода в иностранной валюте на рубль расхода.

==0,07 инв./руб.

Себестоимость инвалюты - величина обратная валовой эффективности

==13,4 руб./инв.

Судно «Выборг» выполнило простой линейный рейс Находка-Сидней-Находка. Из Восточного судно перевозило алюминиевые слябы с удельным погрузочным объемом (u) = 0.99 /т. Была полностью использована чистая грузоподъёмность судна, а из Сиднея было перевезено вино в бочках с удельным погрузочным объемом (u) = 1.5/т, была полностью использована вместимость грузовых помещений судна. = 103%(коэффициент загрузки), =93%, общее расстояние составляет 10130 морские мили, стояночное время в Российском порту 10,6 суток, в иностранном 11,2 суток, что обособлено более высокими нормами грузовых работ в иностранном порту, общее время перехода – 31,8 суток, время рейса – 55,8 суток. На совершение такого рейса потребовалось 1481 т. запасов. Проанализировав валютно-финансовые показатели работы судна, делаем вывод, что финансовый результат составил 30627560 рублей, при времени рейса всего 1,5 месяц. В дальнейшем данное судно целесообразно использовать для этого рейса.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru