=457*(31,8-12,6) =87740 $.
где:
- расходы на зарплату экипажа в иностранной валюте
Расходы судна в иностранной валюте на питание
=6,5*31,8*22=4547 $
где:
- расходы в иностранной валюте на питание (принимается 5 $ в сутки на 1 человека)
Судовые сборы в порту Сидней
В иностранных портах судовые сборы определяются по нормативам
Маячный сбор -955 $
Портовый сбор - 160 $
Лоцман (вход и выход) - 450 $
Тоннажный сбор - 780 $
буксиры (вход и выход) - 720 $
агентирование - 55 $
прочие - 30 $
Всего : за 1 сутки - 3150 $
За каждые последующие сутки - 160$
=3150+160*(11,3-1)=3150+1648 =4798 $
где:
- первоночальные (при заходе/выходе в/из порта) сборы
- сборы за каждые последующие сутки
Расходы судна в иностранной валюте
=8774+4547+4798=18110 $
Учитываем расходы на приобретение 84т. пресной воды. Условно принимаем стоимость 1т. воды 5 $
=5*84=420 $
=18539$
Чистая валютная выручка (ЧВВ) определяется:
=1867606 -18539 =1849067 $
Финансовый результат
=1867606*30-(24844450+18539*30)=5602818025400620=30627560 руб.
где: К – курс, $ =30 руб.
Интенсивность валовых поступлений
µ
=
=3,05
Удельная валютная доходность. Характеризует использование судна во времени и показывает, сколько иностранной валюты чистой выручки приходится за одни сутки (или час) продолжительности рейса судна
=
=33256,6 инв./сут.
Валютная эффективность. Характеризует уровень чистого дохода в иностранной валюте на рубль расхода.
=
=0,07 инв./руб.
Себестоимость инвалюты - величина обратная валовой эффективности
=
=13,4 руб./инв.
Судно «Выборг» выполнило простой линейный рейс Находка-Сидней-Находка. Из Восточного судно перевозило алюминиевые слябы с удельным погрузочным объемом (u) = 0.99
/т. Была полностью использована чистая грузоподъёмность судна, а из Сиднея было перевезено вино в бочках с удельным погрузочным объемом (u) = 1.5
/т, была полностью использована вместимость грузовых помещений судна.
= 103%(коэффициент загрузки),
=93%, общее расстояние составляет 10130 морские мили, стояночное время в Российском порту 10,6 суток, в иностранном 11,2 суток, что обособлено более высокими нормами грузовых работ в иностранном порту, общее время перехода – 31,8 суток, время рейса – 55,8 суток. На совершение такого рейса потребовалось 1481 т. запасов. Проанализировав валютно-финансовые показатели работы судна, делаем вывод, что финансовый результат составил 30627560 рублей, при времени рейса всего 1,5 месяц. В дальнейшем данное судно целесообразно использовать для этого рейса.
Актуально о транспорте
Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...
Охрана труда при ремонте тележки модели 18-100
Настоящее "Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения" предназначено для применения при плановых видам ремонтах на вагоноремонтных предприятиях в части ремонта и восстановления надрессорных балок, боковых рам, фрикцион ...
Описание автоматизированной системы учета работы
автотранспорта и дорожно-строительной техники
РАУП "Гомельоблавтотранс" провело тендер на разработку и внедрение автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта. Победителем тендера объявлено Иностранное частное унитарное торгово-производственное предприятие "РейнбоуТекнолоджис". Коммерческое предложение к ...