Автомобиль вчера и сегодня

Страница 2

Год спустя Данлоп получил патент на изобретение, однако кроме удовольствия от езды, оно создавали еще и немало проблем. Шины не желали держаться на колесах, а при порыве их трудно было заменить. Впрочем, эти проблемы в основном интересовали автогонщиков. Одним из таких был француз Эдуард Мишлен, который вместе со своим братом собирался на автомобиле других братьев – Пежо, принять участие в автогонках Париж-Бордо-Париж.

Мишлен разработал съемные ободья, крепящиеся на дисках с помощью болтов. И хоть за время соревнований братьям пришлось заменить проколотые шины 65 раз, преимущества перевесили. Впоследствии братья организовали собственную фабрику по производству пневматических шин. Но только в 1914 году появились практически современные колеса типа “Рейдж – Уитворт”. Правда, сначала съемные лучеобразные колеса с канавкообразным пазом крепились только центральным винтом и только позже их стали крепить тремя, четырьмя или пятью винтами.

Ну а дальше уже автомобиль развивался постепенно, без серьезных революций. С каждым годом улучшаются технические характеристики, комфорт и безопасность. Что ждет нас в будущем? Однозначно, старик ДВС подошел уже вплотную к максимальному КПД, какой только можно из него выдавить. Поэтому рано или поздно он уступит свое место электромотору. Но перед этим необходимо разработать недорогие и эффективные источники энергии.

Пока что мы можем наблюдать переходный процесс – все больше становится автомобилей с гибридной силовой установкой.

Сердце гибридов все то же – ДВС, но крутит он на постоянном оптимальном режиме только электрогенератор, и механической связи с колесами не имеет. И не смотря на некоторые потери при преобразованиях энергии, все же достигается значительная экономия, ведь КПД электромоторов вплотную приближается к 100%. Пока подождем и будем наблюдать. То ли еще будет!

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Определение ЕСКД на предприятии
Оформление отчетной документации в соответствии с требованиями ЕСКД Единая система конструкторской документации — комплекс стандартов, устанавливающих взаимосвязанные нормы и правила по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой на всех стадиях жи ...

Выбор и обоснование формы размеров производственного корпуса
Компоновочное решение предусматривает выбор формы производственного корпуса, расположение отделений и участков, а также схему грузопотоков в соответствии со схемой производственного процесса. При компоновке учитываются следующие требования: 1. Производственные и другие помещения должны размещаться ...

Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных систем и механизмов автомобиля. Контрольно-измерительные приборы включают в себя указатели уровня топлива в топливном баке, температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения и давления масла в смазоч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru