Расчёт мощности тормозных позиций

На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания.

Общая мощность тормозных средств на горках малой мощности определяется из выражения:

Но=hг+h0-(ώ0х·lг+6,5Σαот+20·n)·10-3 (29)

где, hг,lг – высота и длина участка от расчётной вершины сортировочного устройства до конца парковой тормозной позиции наиболее легкого пути, м;

h0 – энергетическая высота, соответствующая скорость надвига состава на горку;

ώ0х – основное удельное сопротивление движению очень хорошего бегуна, кгс/тс;

Σαот – сумма стрелочных углов поворота кривых участков пути по маршруту следования очень хорошего бегуна протяжением, град.;

n – число стрелочных переводов на участке.

Но=1,87+3,0-(3,3·37,5+6,5·34,49+20·4)·10-3=-0,4

Общее число замедлителей по маршруту следования отцепов определяется по формуле:

mоз= Но/ hз (30)

где, hз – энергетическая высота поглощаемая вагонным замедлителем.

mоз=0,4/0,25=2 зм.

Число замедлителей на каждой тормозной позиции определяется из соотношения её потребной расчётной мощности к поглощению её потребной расчётной мощности одного замедлителя.

Величина мощности первой тормозной позиции определяется по формуле:

hз= Но- h´´т(пр) (31)

где, h´´т(пр) – проектная мощность парковой тормозной позиции, равной сумме энерговысоты, поглощаемой всеми замедлителями, которые проектируются дл установки на этой позиции.

hз=0,4/0,4=1 зм.

Вывод: для переработки необходимого вагонопотока в объёме 1223 в. необходимо число вагонных замедлите, для хорошего бегуна, на один путь сортировки должно быть 3 замедлителя. Горка должна быть высотой 1,38 м, крутизна спускной части должна быть 21,9%0, количества сортировочных путей 12.

Актуально о транспорте

Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...

Конструирование валов
Ориентировочно определяют диаметр хвостовика вала из расчёта на кручение: Эскиз ведущего вала представлен на рис.4.1. Рис. 4.1. Эскиз ведущего вала редуктора Для удобства монтажа деталей, располагаемых на валу, вал выполняют ступенчатым, причем диаметры ступеней выбирают из конструктивных соображен ...

Определение производительности машины
Производительность транспортирующей машины (установки) определяется количеством насыпного или штучного груза, перемещаемого его в единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность машины. Технической (паспортной) производительностью называют количество перемещаемого груза ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru