· проектирование дорог ведется в обход заповедников;
· запрещается прокладка трасс с пересечением небольших лесов и средней их части;
· отчуждение лесной территории под дорогу производится вдоль опушки леса или по его окраине, в стороне от миграционных путей, что уменьшает число гибнущих животных, сокращает вырубку лесных массивов, снижает вибрацию почвы.
В полосах отвода автодорог должны производиться лесовосстановительные работы. Лесные полосы защищают близлежащие сельскохозяйственные угодья и водные источники от загрязнения сточными водами с дорог, служат естественными фильтрами, снижая уровень загрязнения воздушной среды.
Работы по ликвидации последствий аварийных разливов нефти и прочих опасных грузов при их транспортировке автотранспортом включают срезку и вывоз загрязненного слоя грунта и замену его чистым плодородным слоем, посадку трав или саженцев.
Таким образом, к мероприятиям, направленным на охрану природных ресурсов и уменьшение отрицательного влияния транспорта на экосистемы, следует относить:
· приведение подвижного состава к тем требованиям по выбросам вредных веществ, которые действовали на момент его производства;
· ужесточение норм ответственности за экологические правонарушения;
· более развернутое применение планировочных решений по застройке в городах, при реконструкции территорий и организации транспортного сообщения;
· конструкторско – технические мероприятия, направленные на повышение экономичности двигателей, снижение массы конструкций, уменьшение сопротивления движению, снижению токсичности отработавших газов, использование экологически более чистых видов топлива;
· эксплуатационные мероприятия, связанные с изменением технического состояния подвижного состава в процессе эксплуатации (изменение регулировочных параметров ДВС). Способствовать обеспечению нормативного уровня выбросов призваны своевременное техническое обслуживание и ремонт транспортных единиц при наличии соответствующей материально – технической базы и квалифицированных кадров ремонтной службы.
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Обязанности и работа мастера и бригадира
Мастер и бригадир назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дирекции . На время отсутствия замещается работником дирекции по распоряжению администрации. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...