Для маршрутов, имеющих небольшую протяженность в качестве варианта стратегии можно предложить обслуживание пассажиров на самолетах с небольшой вместимостью, но при большой частоте рейсов. По мере увеличения продолжительности полетов пассажиров все больше начинает интересовать имидж авиакомпании, ее опыт работы и качество обслуживания. Здесь в стратегии нужно учитывать размеры самолета, его вместимость, комфортабельность, скорость, репутацию его модели и т.д. Все стратегии расписания рейсов разрабатываются с учетом вида транспортировки и ресурсных ограничений. Для авиакомпании принципиально существует два вида транспортировки: транспортировка грузов и пассажиров. В ограничения входит целый комплекс ресурсов, среди которых можно назвать:
ü Вместимость ВС
ü Количество ВС, доступных авиакомпании
ü Степень исправности ВС авиакомпании
ü Пропускная способность аэропорта
ü Горючее, доступное авиакомпании
ü Количество экипажей, доступных авиакомпании
ü График технического обслуживания самолетов
ü Совместимость модели ВС с практикой технического обслуживания в отдельных аэропортах
ü Наличие свободных стоянок
ü Загруженность аэропортов и воздушных коридоров
ü При разработке расписания следует учитывать:
ü Спрос (пожелания пассажиров, их изменения)
ü Авиакомпанию (ее маршруты)
ü Безопасность полетов (в этих целях должны соблюдаться заданные временные интервалы между взлетами и посадками самолетов, а также должна производиться синхронизация времени пролета самолетами точек схождения и пересечения трасс)
ü Наиболее рациональное в коммерческом отношении время вылета самолетов
ü Оптимальное использование самолетов и экипажей.
Актуально о транспорте
Какие бывают автомобили
Взгляните на поток автомобилей. Он невероятно пестрый. И не только потому, что у машин разные конструкции, форма и цвет. Они все разные по своему назначению. У каждой разновидности автомобиля – своя профессия. Если подсчитать, их будет свыше тысячи. Самая распространенная – возить людей. Нет такой ...
Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...
Температурные режимы перевозки грузов
Выписка из приложений 2 и 3 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок". Мороженое - 20°C Замороженные или быстро (глубоко) замороженные рыба, рыбные продукты, моллюски, ракообразные ...