Для маршрутов, имеющих небольшую протяженность в качестве варианта стратегии можно предложить обслуживание пассажиров на самолетах с небольшой вместимостью, но при большой частоте рейсов. По мере увеличения продолжительности полетов пассажиров все больше начинает интересовать имидж авиакомпании, ее опыт работы и качество обслуживания. Здесь в стратегии нужно учитывать размеры самолета, его вместимость, комфортабельность, скорость, репутацию его модели и т.д. Все стратегии расписания рейсов разрабатываются с учетом вида транспортировки и ресурсных ограничений. Для авиакомпании принципиально существует два вида транспортировки: транспортировка грузов и пассажиров. В ограничения входит целый комплекс ресурсов, среди которых можно назвать:
ü Вместимость ВС
ü Количество ВС, доступных авиакомпании
ü Степень исправности ВС авиакомпании
ü Пропускная способность аэропорта
ü Горючее, доступное авиакомпании
ü Количество экипажей, доступных авиакомпании
ü График технического обслуживания самолетов
ü Совместимость модели ВС с практикой технического обслуживания в отдельных аэропортах
ü Наличие свободных стоянок
ü Загруженность аэропортов и воздушных коридоров
ü При разработке расписания следует учитывать:
ü Спрос (пожелания пассажиров, их изменения)
ü Авиакомпанию (ее маршруты)
ü Безопасность полетов (в этих целях должны соблюдаться заданные временные интервалы между взлетами и посадками самолетов, а также должна производиться синхронизация времени пролета самолетами точек схождения и пересечения трасс)
ü Наиболее рациональное в коммерческом отношении время вылета самолетов
ü Оптимальное использование самолетов и экипажей.
Актуально о транспорте
Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...
Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...
Расчёт остойчивости
Таблица 6 θ° 10° 20° 30° 40° 50° 60° 70° lф 1.29 2.60 3.77 4.76 5.55 5.97 6.20 sinθ° 0.1736 0.3420 0.5000 0.6428 0.7660 0.8660 0.9397 1.18 2.33 3.41 4.39 5.23 5.91 6.41 lст = lф – lв 0.10 0.26 0.36 0.38 0.32 0.07 -0.21 0.10 0.47 1.09 1.82 2.52 2.91 2.77 0.01 0.04 0.09 0.16 0.22 0.25 0.24 ...