Разработка расписания движения самолетов

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Разработка расписания движения самолетов

Страница 2

Для маршрутов, имеющих небольшую протяженность в качестве варианта стратегии можно предложить обслуживание пассажиров на самолетах с небольшой вместимостью, но при большой частоте рейсов. По мере увеличения продолжительности полетов пассажиров все больше начинает интересовать имидж авиакомпании, ее опыт работы и качество обслуживания. Здесь в стратегии нужно учитывать размеры самолета, его вместимость, комфортабельность, скорость, репутацию его модели и т.д. Все стратегии расписания рейсов разрабатываются с учетом вида транспортировки и ресурсных ограничений. Для авиакомпании принципиально существует два вида транспортировки: транспортировка грузов и пассажиров. В ограничения входит целый комплекс ресурсов, среди которых можно назвать:

ü Вместимость ВС

ü Количество ВС, доступных авиакомпании

ü Степень исправности ВС авиакомпании

ü Пропускная способность аэропорта

ü Горючее, доступное авиакомпании

ü Количество экипажей, доступных авиакомпании

ü График технического обслуживания самолетов

ü Совместимость модели ВС с практикой технического обслуживания в отдельных аэропортах

ü Наличие свободных стоянок

ü Загруженность аэропортов и воздушных коридоров

ü При разработке расписания следует учитывать:

ü Спрос (пожелания пассажиров, их изменения)

ü Авиакомпанию (ее маршруты)

ü Безопасность полетов (в этих целях должны соблюдаться заданные временные интервалы между взлетами и посадками самолетов, а также должна производиться синхронизация времени пролета самолетами точек схождения и пересечения трасс)

ü Наиболее рациональное в коммерческом отношении время вылета самолетов

ü Оптимальное использование самолетов и экипажей.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Расчёт числа последовательно включенных вентилей
Максимальное обратное напряжение, прикладываемое к вентильному плечу. Расчет числа последовательно включенных вентилей мостового ВИП Uвmax = 1.045*Udo (26) Uвmax = 1.045*7021,3 = 7337 B Расчётный класс вентильного плеча (27) Kр = 1,3*7337/100 = 89 Введём выбранный нами класс неуправляемых вентилей ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru