Разработка расписания движения самолетов

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Разработка расписания движения самолетов

Страница 2

Для маршрутов, имеющих небольшую протяженность в качестве варианта стратегии можно предложить обслуживание пассажиров на самолетах с небольшой вместимостью, но при большой частоте рейсов. По мере увеличения продолжительности полетов пассажиров все больше начинает интересовать имидж авиакомпании, ее опыт работы и качество обслуживания. Здесь в стратегии нужно учитывать размеры самолета, его вместимость, комфортабельность, скорость, репутацию его модели и т.д. Все стратегии расписания рейсов разрабатываются с учетом вида транспортировки и ресурсных ограничений. Для авиакомпании принципиально существует два вида транспортировки: транспортировка грузов и пассажиров. В ограничения входит целый комплекс ресурсов, среди которых можно назвать:

ü Вместимость ВС

ü Количество ВС, доступных авиакомпании

ü Степень исправности ВС авиакомпании

ü Пропускная способность аэропорта

ü Горючее, доступное авиакомпании

ü Количество экипажей, доступных авиакомпании

ü График технического обслуживания самолетов

ü Совместимость модели ВС с практикой технического обслуживания в отдельных аэропортах

ü Наличие свободных стоянок

ü Загруженность аэропортов и воздушных коридоров

ü При разработке расписания следует учитывать:

ü Спрос (пожелания пассажиров, их изменения)

ü Авиакомпанию (ее маршруты)

ü Безопасность полетов (в этих целях должны соблюдаться заданные временные интервалы между взлетами и посадками самолетов, а также должна производиться синхронизация времени пролета самолетами точек схождения и пересечения трасс)

ü Наиболее рациональное в коммерческом отношении время вылета самолетов

ü Оптимальное использование самолетов и экипажей.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru