Цели и функции финансового плана

Страница 2

Планирование и составление бюджетов представляют собой текущий процесс, в котором необходимо постоянно осуществлять координацию бюджетов различных подразделений авиапредприятия.

Финансовый план авиапредприятия является составной частью бизнес-плана. Поэтому раз­работка финансового плана тесно связана со всеми разделами бизнес-плана и основывается на них. Финансовый план состоит обычно из следующих разделов:

ü Стратегия финансирования

ü План доходов и расходов.

ü Баланс денежных поступлений и выплат.

ü План по источникам и использованию средств.

ü Сводный балансовый план активов и пассивов предприятия.

ü Анализ безубыточности.

Финансирование авиапредприятия - основополагающий элемент для достижения успеха в деле.

Каждое авиапредприятие должно планироваться с четким и ясным пониманием того, какие вложения потребуются для того, чтобы начать операцию, какие дополнительные средства будут нужны для поддержания уже начатого. И где могут быть взяты деньги.

Сумма, требуемая для того, чтобы начать дело, может быть определена при помощи оставления списка активов, которые должны появиться в наличии, с оценкой их стоимости. Цель следующей ступени в проведении планирования - гарантировать наличие средств для обеспечения трех основных ситуаций в бизнесе:

ü В случае открытия нового дела наличие достаточного капитала для покрытия издержек на развитие.

ü Наличие достаточного размера оборотных фондов для покрытия расходов в первые месяцы, когда поток наличности лимитирован.

ü Наличие достаточного резервного капитала для покрытия внеплановых издержек, которые часто имеют место на начальном этапе. Рекомендуемая сумма обычно составляет 10-15% от начальной стоимости или стоимости покупки оборудования.

Необходимо изложить план получения средств для осуществления проекта. При этом необходимо ответить на следующие вопросы:

ü Сколько вообще нужно средств для реализации проекта?

ü Откуда получить эти деньги, в какой форме?

ü Когда можно ожидать полного возврата вложенных средств, получения дохода на них инвесторами?

Основные этапы подготовки бюджета:

ü Подготовка прогноза продаж.

ü Определение ожидаемого объема производства.

ü Расчет производственных затрат и эксплутационных расходов.

ü Определение движения денежных средств и других финансовых показателей.

ü Составление планируемых финансовых отчетов.

ü План доходов и расходов

Задача этого документа - показать, как будет формироваться и изменяться прибыль предприятия. В основе его составления лежит прогноз объемов реализации продукции.

Для нового проекта прогноз денежных потоков может быть более важен, чем прогноз прибылей, из-за того, что в нем детально рассматриваются величина и время максимального денежного притока и оттока. Обычно уровень прибыли, особенно в начальные году осуществления проекта, не является определяющим при рассмотрении непосредственных финансовых нужд. Более того, доходы, как правило, не превышают расходы в некоторые периоды времени. Прогноз денежных потоков и выявит эти условия. Проводя планируемый уровень продаж и капитальных затрат в тот или иной период, прогноз подчеркивает необходимость и время дополнительного финансирования и определяет пиковые требования к рабочему капиталу. Администрация решает, как это дополнительное финансирование должно быть получено и в какие сроки и как будет осуществлен возврат средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Расчёт высоты сортировочной горки
Сортировочная горка состоит из двух частей: части надвига и части роспуска. Точка соединения двух частей называется вершиной горки. Вершина горки может иметь и площадку, равную длине вагона. Часть надвига, в свою очередь, состоит из трех участков: участка прилегающего к вершине горки, выполненного ...

Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолин ...

Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru