Цели и функции финансового плана

Страница 5

ü капитальных вложений в здания, сооружения, новые типы ВС;

ü объема налоговых выплат.

Данный документ показывает, на что расходуются средства, полу­ченные предприятием в качестве доходов от собственной хозяйст­венной деятельности и из других источников. Цель такого плана — дать ясную картину, из чего складываются средства авиапредприятия, и каким образом они будут тратиться на расширение производства или на по­крытие задолженности.

План по источникам и использованию средств помогает и предприятию, и потенциальному инвестору лучше понять финансовое положение предприятия и оценить эффективность выбранной финан­совой политики.

Прогнозный балансовый отчет подготавливается путем корректировки балансового отчета за предыдущий, только что закончившийся год, с учетом всех тех видов деятельности, которые предполагается использовать в течение бюджетного периода. Такой отчет необходимо иметь по следующим причинам:

ü может вскрыть отдельные неблагоприятные финансовые проблемы, решением которых руководство заниматься не планировало;

ü служит в качестве высокоточного инструмента контроля всех остальных перспективных планов на предстоящий период деятельности авиапредприятия;

ü помогает руководству выполнять расчеты различных коэффициентов и показателей;

ü помогает определить перспективные источники финансирования и важнейшие обязательства прогнозного периода.

Баланс активов и пассивов отражает их состояние на авиапредприятии на определенную дату. При его составлении используются подго­товленные ранее план доходов и расходов и баланс денежных по­ступлений и выплат. Схема баланса имеет такой вид.

Актив

1. Основные средства и прочие внеоборотные активы, в том числе:

ü нематериальные активы;

ü основные средства.

2. Запасы и затраты, в том числе:

ü производственные запасы;

ü малоценные и быстроизнашивающиеся предметы;

ü незавершенное производство;

ü расходы будущих периодов;

ü готовая продукция.

3. Денежные средства, расчеты и прочие активы, в том числе:

ü расчеты с дебиторами;

ü расчетный счет;

ü валютный счет;

ü касса.

Пассив

1. Источники собственных средств, в том числе:

ü уставный капитал;

ü добавочный капитал;

ü резервный капитал;

ü нераспределенная прибыль прошлых лет.

2. Расчеты и прочие пассивы, в том числе:

ü Долгосрочные кредиты;

ü Краткосрочные кредиты

3. Анализ безубыточности

Практика показывает, что производство того или иного вида услуг становится прибыльным, если авиапредприятие функционирует на уровне, близком к уровню проектной мощности. При этом некоторые проекты приносят убытки в течение короткого периода в начале их осущест­вления, другие продолжают работать с убытками достаточно долго.

Причин для плохих результатов может быть много: дефекты про­екта, дефицит основных и оборотных средств, низкое качество предоставляемых видов услуг, неэффективность производства, недостаточ­ный объем рынка, ценовая политика и т.д.

Точка, в которой общие доходы равны общим издержкам, на­зывается точкой безубыточности. Анализ ситуации безубыточности, выявление объема продаж, при котором доходы начнут покры­вать издержки, является неотъемлемой частью финансового плани­рования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Общие требования к центру
Наиболее важным параметром является размер участка - стараются приобретать как можно больший, с учетом перспектив развития (если не будет использоваться помещения и здания университета или института). Обычные требования - на каждый пост по обслуживанию необходимо 50 кв. м всех помещений плюс 50 кв. ...

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru