Определение производительности машины

Транспорт » Тяговой расчёт ленточного конвейера » Определение производительности машины

Страница 2

Р – плотность насыпного груза т/

Если насыпной груз перемещается непрерывным потоком и грузонесущий элемент конвейера имеет форму желоба сечением () с кофициентом наполнения (для желоба может быть меньше, равно или больше единицы, для трубы меньше или равно единице), то сечение груза в желобе и количество груза на 1м длинны (л/м и кг/м)

Подставив эти значения и в выражения вышеуказанные то получим.

Производительность транспортирующих машин не прерывного действия, перемещающих штучные грузы, иногда измеряют количеством штук в единицу времени. Интервал времени (с) между единичными грузами или партиями грузов.

следовательно часовая производительность (шт/ч)

при этом массовая производительность (т/ч)

Следовательно, при перемещении транспортирующей машиной насыпного груза непрерывным потоком производительность является функцией (произведением) двух величин – поперечного сечения грузонесущего элемента или линейной нагрузки и рабочей скорости. Выбрав в зависимости от типа машины рабочую скорость, находит необходимые для обеспечения требуемой производительности геометрические параметры грузонесущего элемента, например размеры сечения желоба или трубы, ширину ленты, форму желоба и другие, а при перемещении отдельными количествами – объем грузонесущих сосудов и расстояния (шаг) между ними.

Полученные в результате расчета геометрические размеры грузонесущего элемента, перемещаемого крупнокусковые грузы, должны соответствовать размерам кусков.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...

Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...

Проектный расчет цилиндрической зубчатой передачи
Определяем межцентровое расстояние Ка = 430 для косозубых передач; T2 - крутящий момент на колесе; = 787,5 МПа- допускаемые контактные напряжения, =5 = 0,3 для косозубых колес По графику находим = 1.1 Принимаем aw = 140 мм Назначаем модуль зацепления тп = 4 Назначаем угол наклона зубьев = 15 Опреде ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru