Определение производительности машины

Транспорт » Тяговой расчёт ленточного конвейера » Определение производительности машины

Страница 2

Р – плотность насыпного груза т/

Если насыпной груз перемещается непрерывным потоком и грузонесущий элемент конвейера имеет форму желоба сечением () с кофициентом наполнения (для желоба может быть меньше, равно или больше единицы, для трубы меньше или равно единице), то сечение груза в желобе и количество груза на 1м длинны (л/м и кг/м)

Подставив эти значения и в выражения вышеуказанные то получим.

Производительность транспортирующих машин не прерывного действия, перемещающих штучные грузы, иногда измеряют количеством штук в единицу времени. Интервал времени (с) между единичными грузами или партиями грузов.

следовательно часовая производительность (шт/ч)

при этом массовая производительность (т/ч)

Следовательно, при перемещении транспортирующей машиной насыпного груза непрерывным потоком производительность является функцией (произведением) двух величин – поперечного сечения грузонесущего элемента или линейной нагрузки и рабочей скорости. Выбрав в зависимости от типа машины рабочую скорость, находит необходимые для обеспечения требуемой производительности геометрические параметры грузонесущего элемента, например размеры сечения желоба или трубы, ширину ленты, форму желоба и другие, а при перемещении отдельными количествами – объем грузонесущих сосудов и расстояния (шаг) между ними.

Полученные в результате расчета геометрические размеры грузонесущего элемента, перемещаемого крупнокусковые грузы, должны соответствовать размерам кусков.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru