Судовые документы по система управление безопасностью

Транспорт » Судовые документы по система управление безопасностью

Страница 4

· Резолюция А. 434 (XI). Кодекс безопасной практики перевозки твердых навалочных грузов.

· Резолюция А.716(17). Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code).

· Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками (LSA Code).

· Резолюция А.787 (19). Процедуры контроля судов государством порта.

· Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию, том 3 (IAMSAR).

· Международное руководство по судовой медицине.

· Сборники резолюций IMO.

Обязательные судовые документы

свидетельство о праве плавания под Государственным флагом;

свидетельство о праве собственности на судно;

свидетельство на класс;

международное мерительное свидетельство;

международное свидетельство о грузовой марке или международное свидетельство об изъятии для грузовой марки;

документ о безопасном укомплектовании экипажем;

дипломы и сертификаты членов экипажа;

судовая роль;

судовой журнал;

машинный журнал;

радиожурнал;

санитарный журнал;

свидетельство о грузовых устройствах;

свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию;

свидетельство о дератизации или свидетельство об освобождении от дератизации;

свидетельство о медицинской аптечке;

международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;

журнал нефтяных операций;

документ о соответствии компании;

свидетельство об управлении безопасностью (СвУБ).

На пассажирских судах дополнительно:

· свидетельство о безопасности пассажирского судна;

· свидетельство об изъятии (если судну на основании в соответствии с положениями СОЛАС-74 предоставляется изъятие).

Дополнение к свидетельствам и документам грузового судна

· свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции;

· свидетельство по безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению;

· наставление по креплению груза;

· свидетельство по изъятии (если судну в соответствии с СОЛАС-74 предоставляется изъятие);

· свидетельство о соответствии специальным требованиям для судов, перевозящих опасные грузы;

· манифест об опасных грузах на борту и их расположении или подробный грузовой план;

· свидетельство о пригодности судна для перевозки зерна;

· свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью;

Дополнение к документам судна, перевозящего вредные жидкие

химические вещества наливом

· международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;

· журнал грузовых операций;

Дополнение к свидетельствам и документам танкеров и химовозах

· свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов наливом;

· дополнение к свидетельствам:

o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом;

o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом;

o международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом.

Дополнительные документы для судов специального назначения

· свидетельство о безопасности судов специального назначения:

· на водолазных комплексах:

o свидетельство о безопасности водолазного комплекса;

o уровни шума (протокол замера шумов);

· на судах с динамическими принципами поддержания:

o свидетельство по конструкции, оборудованию и снабжению;

o разрешение на эксплуатацию.

Полный перечень документов, их нахождение и ответственные за их ведение должен быть указан в MASTER LIST.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1: ВЛ 10[2]: Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс; Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч; Учётная масса (Р) – 180 т; Длина электровоза (lлок) – 33 м. ТЭМ 1: Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс; Учётная масса – (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) – 17 м. Определение сре ...

Системы ГБО
Все конструкции газовых систем питания можно условно разбить на пять поколений: 1. Первое поколение ГБО Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения: • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru