Судовые документы по система управление безопасностью

Транспорт » Судовые документы по система управление безопасностью

Страница 4

· Резолюция А. 434 (XI). Кодекс безопасной практики перевозки твердых навалочных грузов.

· Резолюция А.716(17). Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG Code).

· Международный кодекс по спасательным средствам, с поправками (LSA Code).

· Резолюция А.787 (19). Процедуры контроля судов государством порта.

· Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию, том 3 (IAMSAR).

· Международное руководство по судовой медицине.

· Сборники резолюций IMO.

Обязательные судовые документы

свидетельство о праве плавания под Государственным флагом;

свидетельство о праве собственности на судно;

свидетельство на класс;

международное мерительное свидетельство;

международное свидетельство о грузовой марке или международное свидетельство об изъятии для грузовой марки;

документ о безопасном укомплектовании экипажем;

дипломы и сертификаты членов экипажа;

судовая роль;

судовой журнал;

машинный журнал;

радиожурнал;

санитарный журнал;

свидетельство о грузовых устройствах;

свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию;

свидетельство о дератизации или свидетельство об освобождении от дератизации;

свидетельство о медицинской аптечке;

международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;

журнал нефтяных операций;

документ о соответствии компании;

свидетельство об управлении безопасностью (СвУБ).

На пассажирских судах дополнительно:

· свидетельство о безопасности пассажирского судна;

· свидетельство об изъятии (если судну на основании в соответствии с положениями СОЛАС-74 предоставляется изъятие).

Дополнение к свидетельствам и документам грузового судна

· свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции;

· свидетельство по безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению;

· наставление по креплению груза;

· свидетельство по изъятии (если судну в соответствии с СОЛАС-74 предоставляется изъятие);

· свидетельство о соответствии специальным требованиям для судов, перевозящих опасные грузы;

· манифест об опасных грузах на борту и их расположении или подробный грузовой план;

· свидетельство о пригодности судна для перевозки зерна;

· свидетельство о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью;

Дополнение к документам судна, перевозящего вредные жидкие

химические вещества наливом

· международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;

· журнал грузовых операций;

Дополнение к свидетельствам и документам танкеров и химовозах

· свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных грузов наливом;

· дополнение к свидетельствам:

o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом;

o свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом;

o международное свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных газов наливом.

Дополнительные документы для судов специального назначения

· свидетельство о безопасности судов специального назначения:

· на водолазных комплексах:

o свидетельство о безопасности водолазного комплекса;

o уровни шума (протокол замера шумов);

· на судах с динамическими принципами поддержания:

o свидетельство по конструкции, оборудованию и снабжению;

o разрешение на эксплуатацию.

Полный перечень документов, их нахождение и ответственные за их ведение должен быть указан в MASTER LIST.

Страницы: 1 2 3 4 

Актуально о транспорте

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru