Расчёт проектных параметров трансформатора

Выпрямитель

Udo = Udн/(1-0.5Uк%/100) (1)

где Udн – среднее выпрямленное напряжение при номинальной нагрузке

Uк% - напряжение короткого замыкания преобразовательного трансформатора

Udo = = 7021,3 В

Расчетная мощность выпрямителя.

Pdo = Udo*Idн (2)

где Idн – номинальный ток выпрямителя;

Pdo = 7021,3*1000 = 7021,3 кВт

Действующее значение фазного напряжения вентильной обмотки трансформатора в режиме выпрямления.

U2в = Udo/2,34 (3)

U2в = 7021,3/2,34 = 3000 B

Действующее значение фазного тока вентильной обмотки трансформатора в режиме выпрямления.

I2в = 0,816*Idн (4)

I2в = 0,816*1000 = 816,5 А

Расчётная мощность вентильной обмотки

S2 = 1,05*Pdо (5)

S2 = 1,05*7021,3 = 7372,4 Ква

Коэффициент трансформации преобразовательного трансформатора в выпрямительном режиме.

Ктв = Uc/(1,73*U2в) (6)

где Uc – номинальное напряжение сети – 10 кВ

Ктв = 10000/(1,73*3000) = 1,92

I1н = I2в/Kтв (7)

I1н = 816,5 /1,92= 425,3 A

Номинальная мощность сетевой обмотки.

S1н = 1,05*Pdo (8)

S1н = 1,05*= 7021,3 = 7372,4 кВА

Типовая мощность трансформатора.

Sт = S1 = S2 = 1,05*Pdo (9)

Sт = 1,05*= 7021,3 = = 7021,4 кВА

Инвертор

Номинальный ток инвертора.

Iин = Idн/Kи (10)

где Idн – номинальный ток выпрямителя

Ки-1,2

Iин = 1000/1,2 = 833,33 А

Действующее значение фазного напряжения вентильной обмотки трансформатора в режиме инвертирования.

U2и = U2в*Kи (11)

U2и = 3000,6*1,2 = 3600,7 В

Действующее значение фазного тока вентильной обмотки трансформатора в режиме инвертирования.

I2и = I2в/Kи (12)

I2и = 816,5 /1,2 = 680,4 А

Коэффициент трансформации преобразовательного трансформатора в инверторном режиме.

Кти = Kтв/Kи (13)

Кти = 1,92/1,2 = 1,6

I1н = I2и /Kти (14)

I1н = 680,4 /1,6 = 425,3 А

Актуально о транспорте

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru