Родовые гербы фирм

Как у живого существа, у автомобиля есть свое имя. Завод может менять название и владельца, но торговая марка («Форд», «Волга», «Шкода») многие десятилетия должна оставаться неизменной. Иначе покупатель не сможет разобраться, какая фирма предлагает ему машину: солидная, с вековой традицией или совсем новая.

Торговая марка должна быть постоянной, как и эмблема фирмы. По ней можно сразу узнать, кто изготовил машину. И марка и знак проходят официальную регистрацию в специальных учреждениях, и за их подделку нарушителя ждет наказание.

На современном автомобиле, где только не размещают эмблемы завода и название модели: на капоте, руле, дисках колес…

Машин одной и тоже марки одновременно может выпускаться множество. Например, «Форд». У владельцев этой фирмы много заводов в разных странах мира. Американские заводы, например, выпускают различные по конструкции машины «Форд»: «Эскорт», «Фокус», «Контур», «Мустанг» и т.д. среди них каждая машина – это модель.

А вот среди всех автомобилей «Форд-Таурс», например, есть разновидности с моторами разной мощности, с кузовами разных типов и т.д. Эти разновидности называют модификациями. Каждую из модификаций завод может предложить покупателю на выбор с разным дополнительным оборудованием: с люком в крыше, стереомагнитолой, кожаной обивкой сидений. Тогда про автомобиль говорят, что он такой-то комплектации.

Что касается товарных знаков или эмблем, то многие из них содержат потаенный смысл, нередко связанный с историей завода или фирмы. Чаще всего имена изобретателей, конструкторов, владельцев заводов стали обозначать марки машин. Это «Форд» и «Рено», «Лянча» и «Опель», «Порше» и «Феррари». Нередко наименование образуют начальные буквы словосочетаний: Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине (ФИАТ), Завод имени Лихачева (ЗИЛ), Байрише Моторен Верке (Баварский завод моторов, БМВ).

Перечень эмблем прилагается в приложении, по которому легко можно определить завод или фирму, которая изготовила тот или иной автомобиль, где их делают.

Актуально о транспорте

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru