Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов

Страница 3

Порт - один из самых дорогих на Средиземном море, по стоимости обработки контейнеров - 485 долл. за контейнер (п.Ашдод - 71 долл., п.Измир - 100 долл.). Разгрузка судна может занимать от 5 до 12 дней в связи с медленными темпами работ.

Имеются два сухих дока, способные принимать для ремонта судна тоннажем до 85 тыс.т. и до 15 тыс.т. В фев. 1998 г. на верфи завершилось строительство контейнеровоза <Луксор> (425 контейнеров, стоимость - 16,5 млн. нем.марок). Ведется строительство еще трех судов. Правительство АРЕ вело в 1998 г. переговоры с Малайзией о возможностях продажи, аренды или совместного использования верфи. В 1998 г. продолжилась тенденция к сокращению количества российских судов и судов стран СНГ, заходящих в александрийский порт: зашло 75 российских судов Северного, Мурманского, Новороссийского, Беломоро-Онежского, Балтийского морских пароходств, а также Астраханского, Московского, Волжского, Иртышского речных пароходств, которыми было перевезено 600 тыс.т. грузов

Порт-Саид

Порт-Саид - город, по египетским меркам, совсем юный. Расположенный в 200 км северо-восточнее столицы страны, он построен в середине прошлого века вместе с Суэцким каналом, у его северного входа. Наряду с Александрией, Порт-Саид - своего рода морские ворота Египта.

Вся жизнь Порт-Саида связана с Суэцким каналом. Длина канала - 162,5 км, причем его русло несколько раз расширяли и углубляли. Через канал каждые сутки проходит около 50 судов. На это уходит 14-16 часов. В районе Порт-Саида, как и в трех других местах, канал раздваивается, чтобы обеспечить двухстороннее движение судов.

В последние два десятилетия Порт-Саид превратился еще и в бойкий торговый город. В 1976 году он был объявлен свободной экономической зоной. Товары сюда ввозятся беспошлинно, и потому они значительно дешевле, чем в остальном Египте.

Порт-Саид и Волгоград - города-побратимы: в западной части города есть улица и площадь Волгограда. В первой половине нашего века в Порт-Саиде наряду с другими иностранцами жили и выходцы из России; а одна улица даже называлась Русской.

Население Порт-Саида достигает полумиллиона человек, жизнь в городе течет неторопливо. В городе немало самых различных ресторанов и кафе. Как и в

Александрии, их коронные блюда приготовлены из даров моря. Купальный сезон продолжается с мая по октябрь. Но позагорать на песчаных пляжах нередко удается и зимой.

Порт Одесса

Одесский порт - один из крупнейших портов Черноморско-Азовского бассейна, расположенный на северо-западном побережье Черного моря в юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Координаты: Широта - 46°32'N, долгота - 30°54'Е.

Мощности Одесского порта позволяют ежегодно переработать более 14 млн тонн сухих и 24 млн тонн наливных грузов. В незамерзающем универсальном порту в семи гаванях на 38-и защищенных волноломами и молами причалах, обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13,0 м. Общая протяженность причальной линии - более 8000 м.

Порт располагает современными специализированными комплексами для переработки сухих грузов, тропических масел, пассажирским, нефте-газовым. Наиболее динамично развивающийся контейнерный терминал, рассчитан на перегрузку более 150 000 контейнеров в год (TEU). На территории Карантинного мола действует Свободная (специальная) экономическая зона "

Порт принимает крупные круизные пассажирские суда и располагает самым современным в Украине морским вокзалом, вокруг которого расположены главные достопримечательности города (Потемкинская лестница, Приморский бульвар и другие памятники архитектуры). Порт может принять до 4 миллионов пассажиров в год. Иностранные туристы прибывшие в порт Одессу могут получить украинскую визу до 14 суток.

Порт Николаев

Николаевский морской торговый порт - один из старейших портов Украины - был основан в 1862 году. Николаевский морской торговый порт занимает одно из ведущих мест среди портов Украины по переработке экспортно-импортных и каботажных грузов, обеспечению транзитных перевозок разнообразных грузов, перевалке контейнеров и пакетов.

Николаевский порт представляет собой деятельное, развитое, конкурентоспособное предприятие, и располагает необходимыми для этого условиями. Это наличие достаточных глубин, высокая оснащенность порта перегрузочной техникой, близость к индустриальным центрам Украины и России, хороший доступ по рекам вглубь суши, развитая железнодорожная сеть, хорошая связь, почта, телеграф, воздушное сообщение, опытные агенты и экспедиторы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Охрана окружающей среды
Проблема окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Эта проблема особенно обострилась в XX в., когда интенсивное развитие промышленности и транспорта, а так же несовершенство технологических проц ...

Расчёт груза и вагонопотоков
Г1=Кn(о)·П (1) где Г1 – годовой грузопоток i – го груза, млн. т в год; Кn(о) – расходный коэффициент на производство 1млн. т годовой продукции по прибытию и отправлению; П – заданный выпуск готовой продукции в соответствии с заданным вариантом млн. т в год. Г1= 4,3·1,3=5,59 мил. т Nk=(Гi·αк)/( ...

Современное состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru