Таблица 1.2 Характеристики портов.
|
Название порта |
Глубины у причалов, м |
Размеры подходного канала |
Наличие перегру- зочного оборудования | ||
|
Длина, м |
Ширина, м |
Глубина, м | |||
|
Одесса |
13,5 |
1000 |
150 |
14,0 |
Портальные краны грузоподъемностью 5-20 т, плавкраны г/п. до 100 т и т.д. |
|
Николаев |
9,8 |
1320 |
100 |
11,2 |
89 автопогрузчиков г/п от1,5 до 25 т; 7 тракторов; 4 бульдозера; 2 тягача; 4 экскаватора; 21 ролл-трейлер; 13 ковшевых погрузчиков и т.п. |
|
Херсон |
7,6 |
2800 |
100 |
8,25 |
3 а/погрузчика г/п 5 т, 9 вилочных автопогрузчиков, а/погрузчики «Тойота»: 19х1,5 т, 7х4 т, 3х10 т, а/погрузчик «Катерпиллер» г/п 4 т, 9 электропогрузчиков г/п 1,25 т и др. |
|
Бургас |
12,0 |
14075,2 |
1852 |
12-25 |
Электрические краны г/п от 3 до 15 т, 100-тонный плавучий кран, вилочные погрузчики, транспортеры, |
|
Мариуполь |
8,0 |
9300 |
100 |
8,9 |
54 портальных крана, 2 плавкрана г/п 16 т., плавкраны г/п 100 и 150 т., автопогрузчики г/п от 0,8-32 т. |
|
Александрия |
7,0-9,0 |
2500 |
183 |
12,0 |
4 плавучих стрелы г/п 5,10,40,90 т. 4 углеперегружателя,5-тонный кран, 4 2,5-тонных крана, |
|
1500 |
91,5 |
9 | |||
|
Порт-Саид |
12,0-14,0 |
- |
- |
12,5 |
Два стационарных электрических 2- и5-тонных крана, три стрелы на 150, 60 и 40 тонн. |
|
Оран |
7,3-11,8 |
- |
150 |
27,3 |
29 электрических портальных крана г/п от 3 до 7 т, 21 передвижным краном г/п от 1,5 до 8,5 т, два 5-тонных плавучих крана, три плавучие треноги г/п от 40 до 400 т. |
|
Неаполь |
7-14 |
- |
265 |
14,0 |
Угольные перегружатели, краны г/п от 3 до 40 т, самоходные краны г/п от 5 до 18 т, плавучие краны г/п 60 и 100 т. |
Морской порт Александрия
Является одним из крупнейших по грузообороту на Средиземном море. Ежегодно здесь обрабатывается 70-75% экспортно-импортных грузов АРЕ.
Александрийский порт имеет две гавани: внешнюю (длина 2200 м., ширина 220 м., глубина 14 м.) и внутреннюю (1600 м., 100 м., 9 м.).
Общая площадь водной поверхности порта - 8,5 кв.км., сухопутной - 1 кв.км. Длина 86 причалов - 11 тыс.м. Имеются причалы по обработке судов с генеральными грузами, нефтяной и контейнерный терминалы, цементные, угольные, лесные, зерновые, для выгрузки удобрений, пассажирские причалы. Количество действующих грузовых причалов - 63, длина - 8300 м., глубина - от 5,5 до 14 м. (всего в АРЕ - 137 причалов, длина - 25 тыс.м.). В порту имеются открытые площади для складирования грузов (более 130 тыс.кв.м.) и закрытые складские помещения (170 тыс.кв.м.), а также контейнерный терминал на 6 тыс. контейнеров.
Актуально о транспорте
Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает авиапредприятию время для про ...
Составление развозочного маршрута
Автомобиль MAN 12.225 LCC рассчитан на 6 отправок, т.е. необходимо составить 1 рациональный маршрут перевозки. Для определения рационального развозочного маршрута будем использовать метод основанный на составлении кратчайшей связывающей сети. Матрица кратчайших расстояний на данном развозочном марш ...
Обоснование строительства нового пригородного автовокзала
Главным недостатком отправления пригородных автобусов Речицкого, Добрушского, Черниговского и Жлобинского направлений является то, что происходят большие расходы на выполнение нулевых пробегов. Сокращение нулевых пробегов позволит увеличить доходы РДАУП «Автобусный парк № 1». При расчете нулевых пр ...