Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 2

- годовая норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобиля, %.

Расчет статьи "Затраты на восстановление и ремонт шин" производится по формуле:

,

где - оптовая (розничная) цена на одну шину, ден.ед.;

- количество ходовых шин, шт.;

- амортизационный пробег шин, т.е. ходимость шин, км;

- коэффициент, учитывающий затраты на ремонт шин.

Расчёт статьи "Затраты на зарплату водителей" производится по формуле:

,

где - тарифный заработок водителя, ден.ед.;

- коэффициент, учитывающий доплаты и премии;

12 - количество месяцев в году.

Расчёт статьи "Затраты на накладные расходы" производится по формуле:

,

где - норматив годовых накладных расходов на один автомобиль, ден.ед.

Составление сметы эксплуатационных затрат на 1 км пробега

Таблица 51. – Смета эксплуатационных затрат

Статьи затрат

Сумма, рублей

Результат

+ удорожание

- экономия

Базовый

Новый

1

2

3

4

5

1

Затраты на топливо

0,0754

0,0742

-0,0012

2

Затрата на смазку

0,00605

0,00608

0,00003

3

Затрату на ТО

1,035

1

-0,035

4

Затрату на амортизацию

0,0256

0,3023

0,2767

5

Затраты на ремонт шин

0,0075

0,0082

0,0007

6

Затраты на зарплату

0,0425

0,0386

-0,0039

7

Затрату на накладные расходы

0,026

0,0236

-0,0024

8

Итого:

1,21805

1,45298

0,23493

Затраты на единицу транспортной работы (себестоимость1 т-км.), определяются по формуле:

;

Годовые эксплуатационные затраты рассчитываются по объёму транспортной работы, выполняемой новым автомобилем для базового и нового автомобиля:

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»
Авиакомпания «Эйр Казахстан» образована в 1996году.Взлет авиакомпании начинался, можно сказать, с абсолютно нелетной погоды 1996 года, когда самолеты НАК «Казахстан ауе жолы»фактически проиграли экономическую войну за собственное воздушное пространство немецким, голландским и российским асам гражда ...

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Уход за системой смазки
Долговечность автомобиля зависит от качества применяемого масла и ухода за системой смазки. Для заправки картера двигателя необходимо применять только масло, рекомендуемое заводской инструкцией для определённой поры года и климатического пояса, пользуясь чистой заправочной посудой. Качество масла д ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru