- годовая норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобиля, %.
Расчет статьи "Затраты на восстановление и ремонт шин" производится по формуле:
,
где - оптовая (розничная) цена на одну шину, ден.ед.;
- количество ходовых шин, шт.;
- амортизационный пробег шин, т.е. ходимость шин, км;
- коэффициент, учитывающий затраты на ремонт шин.
Расчёт статьи "Затраты на зарплату водителей" производится по формуле:
,
где - тарифный заработок водителя, ден.ед.;
- коэффициент, учитывающий доплаты и премии;
12 - количество месяцев в году.
Расчёт статьи "Затраты на накладные расходы" производится по формуле:
,
где - норматив годовых накладных расходов на один автомобиль, ден.ед.
Составление сметы эксплуатационных затрат на 1 км пробега
Таблица 51. – Смета эксплуатационных затрат
№ |
Статьи затрат |
Сумма, рублей |
Результат + удорожание - экономия | |
Базовый |
Новый | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Затраты на топливо |
0,0754 |
0,0742 |
-0,0012 |
2 |
Затрата на смазку |
0,00605 |
0,00608 |
0,00003 |
3 |
Затрату на ТО |
1,035 |
1 |
-0,035 |
4 |
Затрату на амортизацию |
0,0256 |
0,3023 |
0,2767 |
5 |
Затраты на ремонт шин |
0,0075 |
0,0082 |
0,0007 |
6 |
Затраты на зарплату |
0,0425 |
0,0386 |
-0,0039 |
7 |
Затрату на накладные расходы |
0,026 |
0,0236 |
-0,0024 |
8 |
Итого: |
1,21805 |
1,45298 |
0,23493 |
Затраты на единицу транспортной работы (себестоимость1 т-км.), определяются по формуле:
;
Годовые эксплуатационные затраты рассчитываются по объёму транспортной работы, выполняемой новым автомобилем для базового и нового автомобиля:
Актуально о транспорте
Корректировка пробега по среднесуточному пробегу
Корректирование заключается в подборе численных значений периодичности пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратных между собой, и среднесуточному пробегу и близких по своей величине к установленным нормативам. Допускается отклонение от нормативов периодичности ТО, которое сост ...
Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...
Пропуск
вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...