Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 2

- годовая норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобиля, %.

Расчет статьи "Затраты на восстановление и ремонт шин" производится по формуле:

,

где - оптовая (розничная) цена на одну шину, ден.ед.;

- количество ходовых шин, шт.;

- амортизационный пробег шин, т.е. ходимость шин, км;

- коэффициент, учитывающий затраты на ремонт шин.

Расчёт статьи "Затраты на зарплату водителей" производится по формуле:

,

где - тарифный заработок водителя, ден.ед.;

- коэффициент, учитывающий доплаты и премии;

12 - количество месяцев в году.

Расчёт статьи "Затраты на накладные расходы" производится по формуле:

,

где - норматив годовых накладных расходов на один автомобиль, ден.ед.

Составление сметы эксплуатационных затрат на 1 км пробега

Таблица 51. – Смета эксплуатационных затрат

Статьи затрат

Сумма, рублей

Результат

+ удорожание

- экономия

Базовый

Новый

1

2

3

4

5

1

Затраты на топливо

0,0754

0,0742

-0,0012

2

Затрата на смазку

0,00605

0,00608

0,00003

3

Затрату на ТО

1,035

1

-0,035

4

Затрату на амортизацию

0,0256

0,3023

0,2767

5

Затраты на ремонт шин

0,0075

0,0082

0,0007

6

Затраты на зарплату

0,0425

0,0386

-0,0039

7

Затрату на накладные расходы

0,026

0,0236

-0,0024

8

Итого:

1,21805

1,45298

0,23493

Затраты на единицу транспортной работы (себестоимость1 т-км.), определяются по формуле:

;

Годовые эксплуатационные затраты рассчитываются по объёму транспортной работы, выполняемой новым автомобилем для базового и нового автомобиля:

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...

Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...

Навигационное описание участка реки с 98-83 км
Протяженность участка составляет 15 км. Общий коэффициент извилистости более 1,7. На участке расположены 2 моста по одному судоходному пролету в каждом, шоссейный мост с одним судоходным пролетом, на 86,8 км расположена деревня Севрюки со стороны левого берега. На всем участке реки имеются перекаты ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru