Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт затрат в эксплуатации базовой и новой техники

Страница 2

- годовая норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт автомобиля, %.

Расчет статьи "Затраты на восстановление и ремонт шин" производится по формуле:

,

где - оптовая (розничная) цена на одну шину, ден.ед.;

- количество ходовых шин, шт.;

- амортизационный пробег шин, т.е. ходимость шин, км;

- коэффициент, учитывающий затраты на ремонт шин.

Расчёт статьи "Затраты на зарплату водителей" производится по формуле:

,

где - тарифный заработок водителя, ден.ед.;

- коэффициент, учитывающий доплаты и премии;

12 - количество месяцев в году.

Расчёт статьи "Затраты на накладные расходы" производится по формуле:

,

где - норматив годовых накладных расходов на один автомобиль, ден.ед.

Составление сметы эксплуатационных затрат на 1 км пробега

Таблица 51. – Смета эксплуатационных затрат

Статьи затрат

Сумма, рублей

Результат

+ удорожание

- экономия

Базовый

Новый

1

2

3

4

5

1

Затраты на топливо

0,0754

0,0742

-0,0012

2

Затрата на смазку

0,00605

0,00608

0,00003

3

Затрату на ТО

1,035

1

-0,035

4

Затрату на амортизацию

0,0256

0,3023

0,2767

5

Затраты на ремонт шин

0,0075

0,0082

0,0007

6

Затраты на зарплату

0,0425

0,0386

-0,0039

7

Затрату на накладные расходы

0,026

0,0236

-0,0024

8

Итого:

1,21805

1,45298

0,23493

Затраты на единицу транспортной работы (себестоимость1 т-км.), определяются по формуле:

;

Годовые эксплуатационные затраты рассчитываются по объёму транспортной работы, выполняемой новым автомобилем для базового и нового автомобиля:

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Планирование численности персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Первый официальный документ
Декрет СНК РСФСР от 10 июня 1920 г. «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)» стал первым нормативным документом, специально посвященным безопасности автодорожного движения. В этом документе были учтены многие аспекты обеспечения безопасности движения. Сюда вошли требования, предъя ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru