Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Страница 3

Исходя из этих требований, при выборе типа контактной подвески следует стремится к тому, чтобы ее сечение было возможно более близким к экономическому.

Одновременно сечение проводов контактной сети должно быть не менее минимального допустимого по току (по нагреву).

Сечение проводов контактной сети может считаться выбранным окончательно только после проверки его по допустимой потере напряжения.

Данные для расчета

Двухпутный участок переменного тока U=25000 В;

Схема питания двухсторонняя параллельная;

Расстояние между тяговыми подстанциями L=36 км;

Заданная пропускная способность участка в сутки:

Nпас =15 пар поездов; Nгр=33 пар поездов;

Вес локомотива: Pпас=184 т; Pгр=276 т;

Вес состава поезда:

В четном направлении:

Qпас=1100 т; Qгр =5000 т;

В нечетном направлении:

Qпас=1100т; Qгр =5000 т;

Скорость движения поездов;

В четном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80км/ час;

В нечетном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80 км/ час;

Тип рельсов Р-65;

Коэффициенты kн=1.35; kт=1,15;

На участке предусматривается магистральное плюс пригородное движение электропоездов;

Конструктивная высота подвески h м=1,8 м;

Минимальная температура tmih =-50оС;

Максимальная температура t max=40оС;

Нормативная скорость ветра максимальной интенсивности V н =29 м / с;

Скорость ветра при гололеде Vг=10 м/ с;

Толщина корки гололеда Ьг=3 мм

Температура при максимальной скорости ветра t v max=+5оС;

Температура при гололеде t г=-5оС;

Гололед цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/ см 3;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Сыктывкаре
Формирование спроса и стимулирование сбыта производимых услуг автосервисом играет важную роль для его успешной деятельности. Возросшая рыночная конкуренция в сфере автосервиса вынуждает предприятия по обслуживанию и ремонту автомобилей на все большие уступки потребителям в сбыте своих услуг с помощ ...

План развития ЗАО Эйр Казахстан на период 2001-2005г.г
Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании. В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач: Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятель ...

Модернизация производство, повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции
В условиях глобализации современного мира национальные экономики отдельных государств начинают приобретать все более открытый характер. Чем более открыта экономика той или иной страны, тем важнее для нее становится достигнутый ее уровень конкурентоспособности. Кто выигрывает в конкурентной борьбе – ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru