Исходя из этих требований, при выборе типа контактной подвески следует стремится к тому, чтобы ее сечение было возможно более близким к экономическому.
Одновременно сечение проводов контактной сети должно быть не менее минимального допустимого по току (по нагреву).
Сечение проводов контактной сети может считаться выбранным окончательно только после проверки его по допустимой потере напряжения.
Данные для расчета
Двухпутный участок переменного тока U=25000 В;
Схема питания двухсторонняя параллельная;
Расстояние между тяговыми подстанциями L=36 км;
Заданная пропускная способность участка в сутки:
Nпас =15 пар поездов; Nгр=33 пар поездов;
Вес локомотива: Pпас=184 т; Pгр=276 т;
Вес состава поезда:
В четном направлении:
Qпас=1100 т; Qгр =5000 т;
В нечетном направлении:
Qпас=1100т; Qгр =5000 т;
Скорость движения поездов;
В четном направлении:
Vпас =80 км / час; VГР =80км/ час;
В нечетном направлении:
Vпас =80 км / час; VГР =80 км/ час;
Тип рельсов Р-65;
Коэффициенты kн=1.35; kт=1,15;
На участке предусматривается магистральное плюс пригородное движение электропоездов;
Конструктивная высота подвески h м=1,8 м;
Минимальная температура tmih =-50оС;
Максимальная температура t max=40оС;
Нормативная скорость ветра максимальной интенсивности V н =29 м / с;
Скорость ветра при гололеде Vг=10 м/ с;
Толщина корки гололеда Ьг=3 мм
Температура при максимальной скорости ветра t v max=+5оС;
Температура при гололеде t г=-5оС;
Гололед цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/ см 3;
Актуально о транспорте
Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия
изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Инженерно-строительная часть
Проектируемая станция технического обслуживания сможет осуществлять основные виды технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей типа ГАЗ, ВАЗ, МОСКВИЧ на оживленных магистралях, а также оказывать услуги, связанные с шиномонтажем для грузовых автомобилей различных марок. Проектом также пр ...