Исходя из этих требований, при выборе типа контактной подвески следует стремится к тому, чтобы ее сечение было возможно более близким к экономическому.
Одновременно сечение проводов контактной сети должно быть не менее минимального допустимого по току (по нагреву).
Сечение проводов контактной сети может считаться выбранным окончательно только после проверки его по допустимой потере напряжения.
Данные для расчета
Двухпутный участок переменного тока U=25000 В;
Схема питания двухсторонняя параллельная;
Расстояние между тяговыми подстанциями L=36 км;
Заданная пропускная способность участка в сутки:
Nпас =15 пар поездов; Nгр=33 пар поездов;
Вес локомотива: Pпас=184 т; Pгр=276 т;
Вес состава поезда:
В четном направлении:
Qпас=1100 т; Qгр =5000 т;
В нечетном направлении:
Qпас=1100т; Qгр =5000 т;
Скорость движения поездов;
В четном направлении:
Vпас =80 км / час; VГР =80км/ час;
В нечетном направлении:
Vпас =80 км / час; VГР =80 км/ час;
Тип рельсов Р-65;
Коэффициенты kн=1.35; kт=1,15;
На участке предусматривается магистральное плюс пригородное движение электропоездов;
Конструктивная высота подвески h м=1,8 м;
Минимальная температура tmih =-50оС;
Максимальная температура t max=40оС;
Нормативная скорость ветра максимальной интенсивности V н =29 м / с;
Скорость ветра при гололеде Vг=10 м/ с;
Толщина корки гололеда Ьг=3 мм
Температура при максимальной скорости ветра t v max=+5оС;
Температура при гололеде t г=-5оС;
Гололед цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/ см 3;
Актуально о транспорте
План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...
Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...
Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на
Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...