Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Страница 3

Исходя из этих требований, при выборе типа контактной подвески следует стремится к тому, чтобы ее сечение было возможно более близким к экономическому.

Одновременно сечение проводов контактной сети должно быть не менее минимального допустимого по току (по нагреву).

Сечение проводов контактной сети может считаться выбранным окончательно только после проверки его по допустимой потере напряжения.

Данные для расчета

Двухпутный участок переменного тока U=25000 В;

Схема питания двухсторонняя параллельная;

Расстояние между тяговыми подстанциями L=36 км;

Заданная пропускная способность участка в сутки:

Nпас =15 пар поездов; Nгр=33 пар поездов;

Вес локомотива: Pпас=184 т; Pгр=276 т;

Вес состава поезда:

В четном направлении:

Qпас=1100 т; Qгр =5000 т;

В нечетном направлении:

Qпас=1100т; Qгр =5000 т;

Скорость движения поездов;

В четном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80км/ час;

В нечетном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80 км/ час;

Тип рельсов Р-65;

Коэффициенты kн=1.35; kт=1,15;

На участке предусматривается магистральное плюс пригородное движение электропоездов;

Конструктивная высота подвески h м=1,8 м;

Минимальная температура tmih =-50оС;

Максимальная температура t max=40оС;

Нормативная скорость ветра максимальной интенсивности V н =29 м / с;

Скорость ветра при гололеде Vг=10 м/ с;

Толщина корки гололеда Ьг=3 мм

Температура при максимальной скорости ветра t v max=+5оС;

Температура при гололеде t г=-5оС;

Гололед цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/ см 3;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Организация работы участковой станции
В схеме узловой станции продольного типа приемоотправочные парки, расположены последовательно друг другу по разные стороны главного пути, что устраняет основные пересечения маршрутов движения четных и нечетных грузовых и пассажирских поездов, которые свойственны другим схемам. Пассажирские поезда п ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru