Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Транспорт » Реконструкция контактной сети участка электрифицированной железной дороги Азей - Шуба » Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения питающих и отсасывающих линий

Страница 3

Исходя из этих требований, при выборе типа контактной подвески следует стремится к тому, чтобы ее сечение было возможно более близким к экономическому.

Одновременно сечение проводов контактной сети должно быть не менее минимального допустимого по току (по нагреву).

Сечение проводов контактной сети может считаться выбранным окончательно только после проверки его по допустимой потере напряжения.

Данные для расчета

Двухпутный участок переменного тока U=25000 В;

Схема питания двухсторонняя параллельная;

Расстояние между тяговыми подстанциями L=36 км;

Заданная пропускная способность участка в сутки:

Nпас =15 пар поездов; Nгр=33 пар поездов;

Вес локомотива: Pпас=184 т; Pгр=276 т;

Вес состава поезда:

В четном направлении:

Qпас=1100 т; Qгр =5000 т;

В нечетном направлении:

Qпас=1100т; Qгр =5000 т;

Скорость движения поездов;

В четном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80км/ час;

В нечетном направлении:

Vпас =80 км / час; VГР =80 км/ час;

Тип рельсов Р-65;

Коэффициенты kн=1.35; kт=1,15;

На участке предусматривается магистральное плюс пригородное движение электропоездов;

Конструктивная высота подвески h м=1,8 м;

Минимальная температура tmih =-50оС;

Максимальная температура t max=40оС;

Нормативная скорость ветра максимальной интенсивности V н =29 м / с;

Скорость ветра при гололеде Vг=10 м/ с;

Толщина корки гололеда Ьг=3 мм

Температура при максимальной скорости ветра t v max=+5оС;

Температура при гололеде t г=-5оС;

Гололед цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/ см 3;

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Обеспечение безопасности движения поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru