Преимущества впрысковых систем подачи топлива

Транспорт » Диагностика и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ 21213 » Преимущества впрысковых систем подачи топлива

Страница 2

Кроме того, при использовании прямого впрыска концентрация токсичных веществ в выхлопных газах также уменьшается. А двигатели с прямым впрыском FSI еще и на 15% экономичнее бензиновых двигателей с обычной системой впрыска. FSI расшифровывается как fuel stratified injection, что в переводе с английского означает «послойный впрыск топлива». В системе прямого впрыска FSI насос высокого давления нагнетает бензин в общую для всех цилиндров топливную рампу. При этом топливо попадает сразу в камеру сгорания через форсунки. Блок управления дает команду на открытие каждой форсунки, а фазы ее работы значительно зависят от нагрузки двигателя и его оборотов.

Прямой впрыск позволяет добиться преимущества перед карбюратором не только в увеличении мощности двигателя, эта система также обеспечивает хорошую тягу на низких и средних оборотах из-за постоянно изменяемых фаз газораспределения и позволяет серьезно экономить бензин.

Однако все свои положительные качества инжектор проявляет только при условии соблюдения правил пользования и эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Экология в автомобильном сервисе ЗАО «Таврия»
В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха относится автотранспорт. Отходящие газы двигателей содержат сложную смесь, их более чем двухсот компонентов, среди которых немало канцерогенов. Над крупными городами атмосфера содержит в 10 раз больше аэрозолей и в 25 ра ...

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru