Расчёт пропускной способности участков отделения

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Расчёт пропускной способности участков отделения

Страница 1

Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов

Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов.

Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему перегону, для этого рассматриваем 4 возможные схемы пропуска, для каждой схемы подсчитываем период графика. Оптимальной схемой является схема, где период графика минимальный.

1. Сходу на труднейший перегон

Тпер = tх’ + tх’’ + 2tн.п. + 2tз = 20 + 21 + 2×4 + 2×1 = 51 мин;

где tх’ и tх’’ – время хода по перегону Т – С и С – Т;

tн.п. и tз – интервал неодновременного прибытия и время на замедление;

2. Сходу с труднейшего перегона

Тпер = tх’’ + tх’ + 2tс + 2tр = 21 + 20 + 2×1 + 2×4 = 47 мин;

3. Нечётные поезда пропускаются сходу через оба раздельных пункта

Тпер = tх’ + tх’’ + tс + tр + tз + tн.п.= 20 + 21 + 1 + 2 + 1 + 4 = 49 мин;

4. Чётные поезда пропускаются сходу через оба раздельных пункта

Тпер = tх’’ + tс + tх’ + tр + tз + tн.п = 21 + 1 + 20 + 2 + 1 + 4 = 49 мин;

Самой оптимальной схемой пропуска является схема пропуска поездов сходу с труднейшего перегона, т.к. период графика является минимальным.

Намечаем порядок пропуска поездов по всем перегонам однопутного участка, начиная с труднейшего перегона.

ТперЕ-п = tх’ + tн.п. + tх’’ + tс + tр + tз + tз = 15 + 4 + 16 + 1 + 2 + 2 = 40 мин;

Тперп-р = tр + 2tс + tх’ + tх’’ + tр = 1 + 4 + 17 + 17 + 1 = 40 мин;

Тперр-с = 2tн.п. + tх’ + tх’’ + 2tз = 8 + 16 + 17 + 2 = 43 мин;

Тперс-т = tх’ + tс + tх’’ + tс + 2tр = 21 + 1 + 20 + 1 + 4 = 47 мин;

Тперт-ш = tн.п. + tх’ + tн.п. + tх’’ + 2tз = 4 + 16 + 4 + 18 + 2 = 44 мин;

Тперш-щ = tх’ + tс + tх’’ + tс + 2tр = 17 + 1 + 16 + 1 + 4 = 39 мин;

Тперщ-К = tх’’ + tн.п. + tх’ + tс + tр + 2tз = 16 + 4 + 17 + 1 + 4 =42 мин;

Рассчитываем пропускную способность участка:

где Ттех – продолжительность технологического окна (60 мин);

aн – коэффициент надёжности технических устройств для одного пути aн – 0,96, для двухпутного aн – 0,92;

k – количество поездов в периоде;

Тпер – продолжительность периода;

1440 – суточный бюджет времени;

Пропускная способность перегона при непараллельном графике определяется по формуле:

Nгр = Nmax - eпс × Nпс - eпр× Nпр – (eсб – 1) × Nсб – (eуск – 1) × Nуск;

где Nmax – пропускная способность участка при параллельном графике;

e - коэффициент съёма грузовых поездов;

N – число пар поездов пассажирских, пригородных, сборных, ускоренных;

Принимаем:

Nпс = 2 пары

Nпр = 1 пара

Nсб = 1 пара

eпс = 1,4

eпр = 1,4

eсб = 1,8

NгрЕ-п = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрп-р = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрр-с = 30 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 25 пар поездов;

Nгрс-т = 28 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 23 пар поездов;

Nгрт-ш = 30 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 25 пар поездов;

Nгрш-щ = 33 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 28 пар поездов;

Nгрщ-К = 31 – 1,4 × 2 – 1,4× 1 – (1,8 – 1) × 1 = 26 пар поездов;

Для определения результативной пропускной способности, строим диаграмму пропускной способности участка Е – К;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт проектных параметров трансформатора
Выпрямитель Udo = Udн/(1-0.5Uк%/100) (1) где Udн – среднее выпрямленное напряжение при номинальной нагрузке Uк% - напряжение короткого замыкания преобразовательного трансформатора Udo = = 7021,3 В Расчетная мощность выпрямителя. Pdo = Udo*Idн (2) где Idн – номинальный ток выпрямителя; Pdo = 7021,3* ...

Пожарная безопасность
Пожар согласно определению по стандарту СЭВ 383-76- неконтролируемое горение, развивающееся во времени и пространстве. Он носит большой материальный ущерб и нередко сопровождается несчастными случаями с людьми. Опасными факторами пожара, воздействующими на людей, являются: открытый огонь и искры; п ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru