Nнал = 23 пары поездов;
Nпотр = 14 пар поездов;
Так как наличная пропускная способность больше потребной, то можно пропустить данное количество поездов.
Пропускная способность двухпутного участка при параллельном графике определяется по формуле:
где I – интервал в пакете при АБ (8 мин);
Для определения пропускной способности двухпутного участка при непараллельном графике принимаем:
Nпс = 4 пары Nпр = 2 пара Nсб = 2 пара |
eпс = 1,4 eпр = 1,4 eсб = 1,8 |
Nгр = 151 – 1,4 × 4 – 1,4 × 2 – (1,8 – 1) × 2 = 141 поезд;
Актуально о транспорте
Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Исходные данные: - длина входной горловины, Lвх = 800 м; - длина тормозного пути, Lм = 1100 м; - длина поезда, Lп = 800 м; - средняя скорость движения на однопутном участке, Vср = 55 км/ч; - длина блок-участков: Lбл’ = 2500 м, Lбл’’ = 2000 м, Lбл’’’ = 2300 м; Станционным интервалом неодновременного ...
Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...