Nнал = 23 пары поездов;
Nпотр = 14 пар поездов;
Так как наличная пропускная способность больше потребной, то можно пропустить данное количество поездов.
Пропускная способность двухпутного участка при параллельном графике определяется по формуле:
где I – интервал в пакете при АБ (8 мин);
Для определения пропускной способности двухпутного участка при непараллельном графике принимаем:
Nпс = 4 пары Nпр = 2 пара Nсб = 2 пара |
eпс = 1,4 eпр = 1,4 eсб = 1,8 |
Nгр = 151 – 1,4 × 4 – 1,4 × 2 – (1,8 – 1) × 2 = 141 поезд;
Актуально о транспорте
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Рулевые устройства
Рулевое устройство служит для изменения направления движения судна и безопасности его плавания при воздействии ветра, течения и волн, а также для маневрирования в узких фарватерах, портах и при расхождении судов в море. Рулевая машина обеспечивает поворот руля в соответствии с сигналом с мостика. К ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...