Состояние транспортно-логистического бизнеса в России

Транспорт » Перспективы развития транспортно-логистического бизнеса » Состояние транспортно-логистического бизнеса в России

Страница 3

По оценке РБК.research, в 2011 году совокупный объем российского рынка ТЛУ увеличился на 14,3% относительно 2010 года, достигнув 1810 млрд руб. (61,7 млрд долл.). Рост доходов от грузоперевозок (включая перевалку грузов в портах и аэропортах) оценивается на уровне 13,1%.

Беспрецедентно высокие темпы роста демонстрировал сегмент складских услуг. По оценке РБК.research, его размер увеличился на 41%, что определялось повышением арендных ставок (в среднем по России на 15%) и снижением доли вакантных площадей на складах классов А и В (до 3,8%). В 2011 году за счет нового строительства предложение качественных складов на рынке ТЛУ увеличилось на 8,8%, при этом в результате повышения уровня заполняемости объем площадей в коммерческом использовании вырос на 27,6% [7] .

Совокупность указанных причин приводит к тому, что Россия существенно отстаёт по развитию рынка логистических услуг от большинства европейских стран (табл. 1).

Так, от лидирующей в сфере логистики Германии Россия отстает на 96 пунктов по LPI (LPI, или Logistics Perfomance Index – интегральный показатель логистической привлекательности и развития каждой страны) [4].

Таблица 1 Логистические рейтинги стран

страна

рейтинг

Германия

3

Финляндия

15

Франция

18

Италия

22

Испания

26

Польша

40

Россия

99

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Расчет на прочность надрессорной балки грузового вагона
Надрессорная балка рассматривается как статически определимая на двух опорах балка. Опорами в вертикальной плоскости являются рессорные комплекты. Расчетными сечениями балки являются сечения: 1-1 – посередине балки; 2-2 – по краю подпятника; 3-3 – по краю технологического отверстия; 4-4 – возле ско ...

Расчет систем двигателя
Рассчитываем количества тепла, отводимого от двигателя маслом, учитывая, что в современных автомобильных и тракторных двигателях маслом отводится 1,5…3% от общего количества теплоты, введенной в двигатель с топливом. где - расход топлива; - низшая теплота сгорания бензина. Рассчитываем циркулярный ...

Механизмы шлюпочных устройств
Шлюпочное устройство предназначено для спасения людей в случае гибели судна, а также для сообщения с берегом и другими судами во время рейдовой стоянки. В состав шлюпочного устройства входят: - шлюпки спасательные, число и вместимость которых определяют в зависимости от количества людей, размеров с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru