Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности

Страница 2

- не все узлы и детали взаимосвязаны, и поэтому требуется выполнять пригоночные операции;

- большое количество различных по технологическим признакам работ, требующих разнородной квалификации исполнителей.

Все это обусловлено тем, что на железных дорогах эксплуатируется большое число типов вагонов, имеющих различия в конструкциях. Производственная структура вагонного депо сложная, так как работы по демонтажу, ремонту и монтажу узлов и деталей вагонов, а так же кузова, рамы вагонов выполняется специализированными участками и отделениями, где имеются разнообразное технологическое оборудование и оснастка. Ремонт узлов и деталей производится в основном по циклу «разборка — дефектация — ремонт — сборка — испытание», поэтому качество выпускаемой продукции зависит от качества выполнения всех промежуточных операций и требует постоянного контроля за ходом производственного процесса.

Таким образом, организация производственно-хозяйственной деятельности должна отвечать современным требованиям, обеспечивать качество выпускаемой продукции, которая должна быть конкурентоспособной в условиях рыночных отношений.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности
Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением, а так же формами технологической взаимосвязи. Правильность построения производственной структуры должно обеспечить реализацию принципов специализации, пропорциональности и прям ...

Количество работающих в цехах
Большинство работников производственных цехов и участков работают посменно, с 10 часовым рабочим днем. Общее количество работников по цехам: 1. Слесари ТО1- 4 чел. 2. Слесари ТО2- 8 чел. 3. Заявочные бригады-8 чел. 4. сварщики заявочных бригад-2 чел. 5. Слесарь ГСМ- 1 чел. 6. Оператор мехмойки-2 че ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru