Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производственная структура проектируемого депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности

Страница 2

- не все узлы и детали взаимосвязаны, и поэтому требуется выполнять пригоночные операции;

- большое количество различных по технологическим признакам работ, требующих разнородной квалификации исполнителей.

Все это обусловлено тем, что на железных дорогах эксплуатируется большое число типов вагонов, имеющих различия в конструкциях. Производственная структура вагонного депо сложная, так как работы по демонтажу, ремонту и монтажу узлов и деталей вагонов, а так же кузова, рамы вагонов выполняется специализированными участками и отделениями, где имеются разнообразное технологическое оборудование и оснастка. Ремонт узлов и деталей производится в основном по циклу «разборка — дефектация — ремонт — сборка — испытание», поэтому качество выпускаемой продукции зависит от качества выполнения всех промежуточных операций и требует постоянного контроля за ходом производственного процесса.

Таким образом, организация производственно-хозяйственной деятельности должна отвечать современным требованиям, обеспечивать качество выпускаемой продукции, которая должна быть конкурентоспособной в условиях рыночных отношений.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа прое ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Расчет планируемой наработки
Перерывы в работе машин по различным причинам определяются по формуле: [2, стр.119] где: ПВ.ПР - количество выходных и праздничных дней по календарю; Принимаем ПВ.ПР = 118 дн ПТР - время, затраченное на транспортировку и подготовку машины к эксплуатации, дн где: S - среднее расстояние транспортиров ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru