Анализ конкурентной среды предприятия

Страница 2

Индекс Герфиндаля – Хиршмана определяется как сумма квадратов долей рынка каждой крупной фирмы:

,

где - индекс Герфиндаля – Хиршмана;

- доля -го крупного предприятия на рынке;

- число крупных предприятий.

Таким образом, индекс СR=26%, а HII меньше 1000, рынок характеризуется малой степенью концентрации. Предприятий большое количество, но процент, которые они занимают на рынке, не столь существен.

Конкурентоспособность предприятия проводится на основе сравнительного анализа основных направлений деятельности фирм – конкурентов (таблица 3.7), что позволяет оценить целесообразность вступления компании в конкурентную борьбу.

При проведении исследований, необходима информация обо всех конкурентах на исследуемом рынке, однако на практике невозможно провести всесторонний анализ всех существующих конкурирующих фирм. Тем не менее. Некоторые из них заслуживают пристального внимания и требуют глубокого изучения.

К таким фирмам относятся: наиболее активные конкуренты, претендующие на захват рыночной доли анализируемой компании (2-3); конкуренты, чью долю планирует захватить анализируемая фирма (2-3); основные конкуренты (2-3). Конкурентам дается краткая характеристика и строится матрица формирования конкуренции на рынке (таблица 3.7).

конкурентоспособность автотранспортный рынок производительность

Конкурентная карта рынка

Изменение конкурентной позиции предприятия на рынке

Виды конкурентов

Лидеры рынка

Сильные конкуренты

Слабые конкуренты

Аутсайдеры

Предприятия с быстро улучшающейся конкурентной позицией

«ДХЛ интернешнл»

ЛогИнУрал

Русская логистическая служба

«Трейд»

Предприятия с улучшающейся конкурентной позицией

«Транс Контейнер»

«Инфотранс»

«СО логистик»

«ТрансКарго»

Предприятия с неизменной позицией

«Евразия логистик»

«Динакс»

«Центр логистика»

«Драйвер»

Предприятия с ухудшающейся позицией

«Лорри»

«инстар логистик»

«ТрансПрофи»

«Tiu Пермь»

Предприятия с быстро ухудшающейся позицией

Еxprеss Russiа

«СТС»

«Интер – Транс»

«Айкон-Логистик»

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения
В состав данного отделения входит три участка. Участок Д – Е: двухпутный, оборудован автоблокировкой. Участок Е – К: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. Участок Е – Ж: однопутный, оборудован полуавтоматической блокировкой. На всех участках применяется электровозная тяга. По участ ...

Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru