Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка

Страница 5

Замок

•Наплавка изношенной замыкающей поверхности 1 (Рис. 21) замка. Твердость наплавленного металла должна быть не менее НВ 250. Изношенные поверхности замков автосцепок рефрижераторных и пассажирских вагонов должны после механической обработки закаливаться до твердости НВ 400—450.

•Приварка шипа 2 (Рис. 21) для навешивания предохранителя или наплавка изношенной его части. После наплавки производят механическую обработку до чертежных размеров. •Наплавка задней кромки 3 (Рис. 21) овального отверстия для валика. Износ не должен превышать более 8 мм. •Приварка отломавшегося сигнального отростка 4 (Рис. 21) замка. Применяют электроды типа Э42А или Э46.

Рис. 21

•Наплавка изношенной радиальной опоры и направляющего зуба 5 (Рис. 21). Применяют электроды марки УОНИ-13/85 или порошковую проволоку марки ПП-ТН250. •Наплавка изношенных мест 6 (Рис. 21) нижней части замка. Применяют электроды марки УОНИ-13/85 или порошковую проволоку марки ПП-ТН250.

Замкодержатель

•Заварка трещин 1 (Рис. 22) в замкодержателе. Допускается заваривать только одну трещину. •Наплавка изношенных частей 2 (Рис. 22) замкодержателя. Рекомендуется электроды марки УОНИ-13/85 или порошковая проволока марки ПП-ТН250.

Рис. 22

Предохранитель замка

•Наплавка изношенных поверхностей 1 (Рис. 23). Наплавляют при любом износе.

Предохранитель, отлитый из стали Г13ФЛ ремонту сваркой не подлежит.

Рис. 23

•Заварка изношенного отверстия 2 (Рис. 23) предохранителя. Величина разработки не ограничивается.

Подъемник замка.

•Наплавка изношенных поверхностей 1 (Рис. 24) подъемника. Износ не ограничивается.

Рис. 24

Валик подъемника

•Наплавка изношенных поверхностей 1 (Рис. 25).

Рекомендуется электроды марки УОНИ-13/85 или порошковая проволока марки ПП-ТН250.

Рис. 25

Механическая обработка

Обработка наплавленных поверхностей деталей автосцепки производится с применением фрезерных, строгальных станков, шлифовальных машинок и специализированной оснастки до альбомных размеров.

Клеймение и окраска

После ремонта и проверки шаблонами на замок, замкодержатель, предохранитель, подъемник, валик подъемника, собранную автосцепку, ставят клейма. Клейма на деталях ставят в определенных местах. Например, на собранной автосцепке клеймо должно быть расположено на расстоянии 180 мм от упора и на 80 мм от верха головы корпуса. Все старые клейма должны быть зачищены. Клеймо состоит из номера ремонтного пункта и даты ремонта цифрами высотой не менее 6 мм на глубину 0,25 мм (например, клейм не допускается. После приемки детали автосцепного устройства окрашивают черной краской, за исключением внутренних поверхностей зева корпуса и поглощающего аппарата, а также деталей механизма. Сигнальный отросток замка должен быть окрашен в красный цвет. Не допускается смазывать детали механизма автосцепки и поверхности трения поглощающих аппаратов.

Проверка.

Контур зацепления собранной автосцепки проверяют

проходным шаблоном 828р, при этом лапу замкодержателя вжимают

заподлицо с ударной поверхностью зева корпуса.

Шаблон должен свободно проходить по всей высоте головы

автосцепки. Проверку действия механизма автосцепки выполняют в следующем порядке: проверяют действие предохранителя замка от саморасцепа; убеждаются в отсутствии преждевременного включения предохранителя; контролируют обеспечение удержания механизма в расцепленном положении; выявляют возможность расцепления сжатых автосцепок (т. е. когда лапа замкодержателя прижата заподлицо с ударной стенкой зева); проверяют уход замка от вертикальной кромки малого зуба при включенном предохранителе; контролируют расстояние от вертикальной кромки малого зуба до кромки замка в его нижнем свободном положении и от кромки замка до кромки лапы замкодержателя по горизонтали; проверяют положение лапы замкодержателя относительно ударной стенки зева, когда замок находится в заднем крайнем положении.

Схема технологического процесса

Страницы: 1 2 3 4 5 

Актуально о транспорте

Расчет вентиляции
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин предусматривается смешанный вид вентиляции. Выбор часовой кратности воздухообмена к = 3 (из таблицы 18 источника [3]) Расчет воздухообмена Q = Vn × к, м3/ч (42) где Vn - объем помещения, м3; Vn = Fn × H = 108 × 4 = 432 м3 Q = 432 &ti ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru