Экологическая безопасность проекта

Страница 2

Все затраты на мойку АТС 439,13 руб

Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд.

В данном разделе производится ориентировочный расчет расхода воды, тепла, сжатого воздуха и электроэнергии для участка.

Расчет расхода воды

Расход вод принимаем из таблицы 5 в расчете на один рабочий пост, т.о.

Оборотной

Qоб = Х 3,0, (4.9)

где Qоб–кол-во оборотной воды, м3/сутки

Х – количество рабочих постов (1 пост)

Свежей: технической - Qт = 1,8 Х

Питьевой - Qп = 1,2 Х (4.10)

Qоб = 1* 3,

Qоб =3,

Qт = 1,8*1,

Qт =1,8,

Qп = 1,2*1,

Qп = 1,2.

Сточной: бытовых потребителей

Qст = 1,2 Х (4.11)

Qст = 1,2*1,

Qст = 1,2

Производственных потребителей

Qпр = 0,005 Х (4.12)

Qпр = 0,005*1,

Qпр = 0,005

Расчет расхода тепла не производится, участок внутреннего тюнинга не требует дополнительных расчетов теплоснабжения, поскольку реконструкция участка включает в себя только затраты на потребление обтирочных материалов, воды, хранение и утилизацию отходов. Теплоснабжение подведено изначально.

Удельный расход сжатого воздуха принимается по таблице 5 из расчета на один рабочий пост– 0,2 м3/ч

Qсв =0,2 Х (м3/ч), (4.13)

Qсв =0,2*1,

Qсв =0,2 м3/ч.

Расход электроэнергии

Расход электроэнергии электропотребителями принимаем из таблицы 5 из расчета на один рабочий пост – 30 кВт*час в сутки

Wп = 30 Х 0,5 (кВт*час), (4.14)

Wп = 30 Х 0,5,

Wп = 15 кВт*час.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Характеристика МУП г. Хабаровска «ТТУ»
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» создано в соответствии с преобразованием трамвайно-троллейбусного управления в связи с передачей объектов государственной собственности в муниципальную согласно решения 6 сессии Хабаровского краевого Совета н ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru