Все затраты на мойку АТС 439,13 руб
Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд.
В данном разделе производится ориентировочный расчет расхода воды, тепла, сжатого воздуха и электроэнергии для участка.
Расчет расхода воды
Расход вод принимаем из таблицы 5 в расчете на один рабочий пост, т.о.
Оборотной
Qоб = Х 3,0, (4.9)
где Qоб–кол-во оборотной воды, м3/сутки
Х – количество рабочих постов (1 пост)
Свежей: технической - Qт = 1,8 Х
Питьевой - Qп = 1,2 Х (4.10)
Qоб = 1* 3,
Qоб =3,
Qт = 1,8*1,
Qт =1,8,
Qп = 1,2*1,
Qп = 1,2.
Сточной: бытовых потребителей
Qст = 1,2 Х (4.11)
Qст = 1,2*1,
Qст = 1,2
Производственных потребителей
Qпр = 0,005 Х (4.12)
Qпр = 0,005*1,
Qпр = 0,005
Расчет расхода тепла не производится, участок внутреннего тюнинга не требует дополнительных расчетов теплоснабжения, поскольку реконструкция участка включает в себя только затраты на потребление обтирочных материалов, воды, хранение и утилизацию отходов. Теплоснабжение подведено изначально.
Удельный расход сжатого воздуха принимается по таблице 5 из расчета на один рабочий пост– 0,2 м3/ч
Qсв =0,2 Х (м3/ч), (4.13)
Qсв =0,2*1,
Qсв =0,2 м3/ч.
Расход электроэнергии
Расход электроэнергии электропотребителями принимаем из таблицы 5 из расчета на один рабочий пост – 30 кВт*час в сутки
Wп = 30 Х 0,5 (кВт*час), (4.14)
Wп = 30 Х 0,5,
Wп = 15 кВт*час.
Актуально о транспорте
Топлива для ДВС с искровым зажиганием. Коэффициент избытка воздуха
По ГОСТ 2084-77 выпускаются бензины следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. буква А означает, что бензин автомобильный; цифра – наименьшее октановое число, определённое по моторному методу; наличие буквы И указывает на то, что октановое число определено по исследовательскому методу. Автомо ...
Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...