Расчет технико-экономических показателей проекта

Страница 5

5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта

Рентабельность затрат по балансовой прибыли:

Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (5.30)

Rзатр. =306910/1233090,

Rзатр. =25%

Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, – прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.

Срок окупаемости проекта:

Т = Соф. / Пр (5.31)

Т = 269780/306910,

Т = 0,9

Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 5.4).

Таблица 5.4 – Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей

Показатели

Ед-цы

Значения в проекте

2

Годовой объем работы по предоставляемой услуге (Т усл.)

чел-ч

2464

3

Площадь участка

м2

56

4

Стоимость участка

руб.

1400000

5

Стоимость оборудования на участке

руб.

58608

6

Количество производственных рабочих на участке

чел.

2

7

Средняя заработная плата за месяц

руб.

25987

8

Себестоимость чел-ч

руб.

500

8

Цена нормо-часа для клиента

руб.

625

9

Рентабельность затрат по балансовой прибыли

%

25

10

Срок окупаемости капитальных вложений

лет

0,9

Увеличение количества легковых автомобилей требует своевременного технического обслуживания и ремонта в полном объеме и высокого качества.

Это возможно только на современных станциях технического обслуживания, которые, имея высокопроизводительное оборудование, могут предложить максимальный перечень услуг.

Поэтому, сложившаяся ситуация на рынке автомобильных услуг вынуждает модернизировать существующие станции технического обслуживания автомобилей: приобретать и внедрять в производство современное оборудование по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобилей.

В дипломном проекте в аналитической части проведен маркетинговый анализ услуг в городе Сыктывкаре, определены факторы, влияющие на спрос автоуслуг, проведен сравнительный анализ действующих СТО, намечены способы проникновения на рынок автоуслуг и закрепления на нем.

В технологической части произведены расчеты годового объема услуг участка внутреннего тюнинга и описан технологический процесс по шумоизоляции автомобиля.

В коммуникативной части составлена оптимальная структура управления сервисным центром, определены методы работы с коллективом и клиентами.

В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» проведен анализ вредных производственных факторов и разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда рабочих на проектируемом участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Техническое обслуживание механизма сцепления
Следует напомнить, что сцепление работает в масляной ванне. Масло в холодном двигателе и особенно в холодное время суток и года (утром и тем более после заморозков) имеет большую вязкость, чем при рабочей температуре двигателя. Поэтому временные и неизбежные ненормальности в работе сцепления, котор ...

Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...

Начало движения высокоскоростных поездов в России
Несмотря на многочисленные проекты в европейских странах, первая общественная высокоскоростная железная дорога появилась на другом конце континента — в Японии. В этой стране в середине 1950-х резко обострилась транспортная ситуация вдоль восточного побережья острова Хонсю, что было связано с высоко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru