Расчет технико-экономических показателей проекта

Страница 5

5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта

Рентабельность затрат по балансовой прибыли:

Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (5.30)

Rзатр. =306910/1233090,

Rзатр. =25%

Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, – прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.

Срок окупаемости проекта:

Т = Соф. / Пр (5.31)

Т = 269780/306910,

Т = 0,9

Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 5.4).

Таблица 5.4 – Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей

Показатели

Ед-цы

Значения в проекте

2

Годовой объем работы по предоставляемой услуге (Т усл.)

чел-ч

2464

3

Площадь участка

м2

56

4

Стоимость участка

руб.

1400000

5

Стоимость оборудования на участке

руб.

58608

6

Количество производственных рабочих на участке

чел.

2

7

Средняя заработная плата за месяц

руб.

25987

8

Себестоимость чел-ч

руб.

500

8

Цена нормо-часа для клиента

руб.

625

9

Рентабельность затрат по балансовой прибыли

%

25

10

Срок окупаемости капитальных вложений

лет

0,9

Увеличение количества легковых автомобилей требует своевременного технического обслуживания и ремонта в полном объеме и высокого качества.

Это возможно только на современных станциях технического обслуживания, которые, имея высокопроизводительное оборудование, могут предложить максимальный перечень услуг.

Поэтому, сложившаяся ситуация на рынке автомобильных услуг вынуждает модернизировать существующие станции технического обслуживания автомобилей: приобретать и внедрять в производство современное оборудование по диагностике, обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов автомобилей.

В дипломном проекте в аналитической части проведен маркетинговый анализ услуг в городе Сыктывкаре, определены факторы, влияющие на спрос автоуслуг, проведен сравнительный анализ действующих СТО, намечены способы проникновения на рынок автоуслуг и закрепления на нем.

В технологической части произведены расчеты годового объема услуг участка внутреннего тюнинга и описан технологический процесс по шумоизоляции автомобиля.

В коммуникативной части составлена оптимальная структура управления сервисным центром, определены методы работы с коллективом и клиентами.

В разделе «Безопасность процессов оказания услуг» проведен анализ вредных производственных факторов и разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда рабочих на проектируемом участке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Генератор
Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Генератор питает все потребители электрического тока и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях применяются генераторы переменного тока, представляющие собой трехфазную синхронную э ...

Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru