Расчет технико-экономических показателей проекта

Страница 3

Организация оплаты труда рабочих на автомобильном транспорте имеет две основные формы: сдельную и повременную, которые включают в себя ряд систем.

Наиболее часто применяют следующие:

Прямая индивидуальная сдельная – заработная плата рабочего определяется объемом выработанной продукции (выполненной работы) по установленной расценке.

Сдельно-премиальная – заработок рабочего состоит из оплаты по прямым сдельным расценкам и премии за выполнение и перевыполнение количественных и качественных показателей.

Повременная форма предполагает оплату труда в зависимости от таких факторов, как квалификация и отработанное время. Она применяется в случаях, когда невозможно установить нормы выработки и точный учет объема выполненных работ, а также когда количественные и качественные показатели труда в решающей мере зависят от других коллективов.

Фонд заработной платы по тарифу:

ФЗПт. = Сч. ∙ Тг., (5.15)

где Сч. – часовая тарифная ставка, руб.

Сч=150р

Тг. = Т усл. – годовой объем работ на участке, где предоставляется услуга, чел-ч или

Тг. =2464чел/час,

ФЗПт. =150*2464,

ФЗПт. =369600руб

Премии за производственные показатели составляют:

Пр. = 0,35 ∙ ФЗПт. (5.16)

Пр. = 0,35 ∙369600,

Пр. =129360руб.

Основной фонд заработной платы определяется:

ФЗПосн. = ФЗПт. + Пр (5.17)

ФЗПосн. =369600+129360,

ФЗПосн. =498960руб.

Фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40%:

ФЗПдоп. = ФЗПосн. ∙ 0,25 (5.18)

ФЗПдоп. =498960∙ 0,25,

ФЗПдоп. =124740руб.

Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:

ФЗПобщ. = ФЗПосн. + ФЗПдоп. (5.19)

ФЗПобщ. =498960+124740,

ФЗПобщ. =623700руб.

Средняя заработная плата производственного рабочего за год:

ЗПср. = ФЗПобщ. / Рш., (5.20)

Пср. =623700/2

ЗПср. =311850руб

где Рш. – число производственных рабочих, чел.

Зарплата в месяц одного рабочего:

Зср мес.=ЗПср / 12, руб. (5.21)

Зср мес.= 311850/12,

Зср мес.=25987

Начисления на заработную плату 34,0 %:

Ннач.=0,34∙ФЗПобщ. (5.22)

Ннач.= 0,34∙623700,

Ннач.=212058

Общий фонд заработной платы с начислениями:

ФЗПобщ.нач. = ФЗПобщ. + Ннач. (5.23)

ФЗПобщ.нач. =623700+212058,

ФЗПобщ.нач. =835758руб.

Расчет суммы начисленной амортизации.

В соответствии со статьей 256 амортизируемым имуществом признаются имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено настоящей главой), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 20 000 рублей.

Образование и использование амортизационного фонда в отраслях экономики страны осуществляется планомерно, по утверждаемым правительством нормам.

Под нормой амортизации понимается размер годовых отчислений, установленный в процентах от балансовой стоимости соответствующих основных фондов. На автомобильном транспорте, как и в других отраслях, нормы амортизации установлены на полное восстановление (реновацию) Na основных производственных фондов. Они разрабатываются как единые межведомственные нормативы, дифференцированно по видам и группам основных фондов. При их разработке учитываются следующие факторы: установленный срок службы, стоимость, условия эксплуатации и др. Больший процент нормы амортизации (Na) берется для быстроизнашиваемых и быстроустаревающих основных фондов.

В соответствии с НК налогоплательщики вправе выбрать либо линейный, либо нелинейный метод начисления амортизации.

Расчет амортизации транспортных средств: расчетная база списания амортизационных отчислений остается неизменной, а норма амортизации в каждом году на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля составит соответственно: 25%, 21,3%, 17,8%, 14,3%, 10,7%, 7,2% и 3,6%. Всего за 7 лет будет компенсировано 100% первоначальной стоимости транспортного средства.

Если на балансе предприятия транспортные средства не числятся, то расходы на амортизацию состоят из двух статей:

а) отчисления на полное восстановление оборудования (оргтехника, мебель, инвентарь). Норму амортизации принимают в процентах от балансовой стоимости оборудования в соответствии с таблицей 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...

Плановые вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru