Выбор неразрушающего контроля

Страница 2

Отчетливо видны типичные для литой поверхности спайки (углубления с закругленными краями) и газовая шероховатость, обусловленная ростом газовых раковин на границе с формой (а), а также выпуклая сетка следов от формы (б).

Рис. 1. Типичное состояние поверхности литых деталей рамы тележки и балки.

Проведенные исследования позволили усовершенствовать технологию вихретоковой дефектоскопии литых деталей.

Формы и размер надрессоной балки тележки модели 18-100

Формы и размеры надрессоной балки тележки модели 18-100 представлены на рис. 2,3

Рис. 2 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Рис. 3 Надрессорная балка тележки модели 18-100

Зоны контроля надрессоной балки

При контроле надрессорной балки тележки тщательно контролируют зону подпятника, в том числе, кромки наружного и внутреннего бурта, переходы от наружного бурта подпятника к верхнему поясу балки. Кроме того, контролируется верхний пояс надрессорной балки, кромки технологических отверстий, зоны боковых стенок, нижний пояс надрессорной балки, наклонные плоскости для клина и переходы от ограничительных буртов к наклонным плоскостям.

На рис. 4 представлены схемы сканирования при контроле зоны подпятника надрессорной балки. Сканирование центральной зоны подпятника рекомендуется проводить по радиальным (а) и круговым (б) траекториям.

Рис. 4. Пример сканирования центральной зоны подпятника надрессорной балки.

На рис. 5 показаны схемы сканирования при контроле кромок технологических отверстий в верхнем (а) и нижнем (б) поясе надрессорной балки.

Рис. 5. Пример сканирования кромок технологических отверстий надрессорной балки.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Взгляд в прошлое
История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в 1837 году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 километров между Петербургом и Царским селом. Дорога не имела существенного экономического значения, однако показала целесообразность и возможн ...

Энергосбережение
Энергосбережение - процесс, в ходе которого сокращается потребность в энергоресурсах и энергоносителях в расчете на единицу конечного полезного эффекта от их применения. Энергосбережение обеспечивается межотраслевым подходом, организационной, научной, практической, информационной деятельностью госу ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru