Электроэнергия на предприятии вагонного хозяйства используется для питания электроприводов оборудования, станков, при производстве ремонта, электросварке. Количество потребляемой электроэнергии определяется с учетом активной мощности оборудования, продолжительности работы, а также коэффициентом использования.
Таблица 4. Мощность оборудования.
Наименование оборудования |
Кол-во |
Мощность (кВт) |
Коэффициент мощности |
Общая мощность (кВт) |
Полуавтомат А-765 |
1 |
80 |
0,6 |
48 |
Вертикальный фрезерный станок |
1 |
4,5 |
0,6 |
2,7 |
Горизонтальный фрезерный станок |
1 |
4,5 |
0,6 |
2,7 |
Наждачный шлифовальный станок |
1 |
2,5 |
0,7 |
1,75 |
Кран-балка |
1 |
31,2 |
0,7 |
21,84 |
Устройство для дефектоскопирования |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
∑Ракт =77,99 кВт. (принимаем 80 кВт).
Количество электрической энергии, применяемой на участке для производственных нужд в течении года определяется по формуле:
(кВт/ч), где:
∑Ракт – активная мощность, потребляемая оборудованием участка в течении года;
- действительный годовой фонд времени работы оборудования с учетом сменности работ.
кВт.
Стоимость электрической энергии составляет:
руб.
Под электроэнергией на бытовые нужды обусловлена электроэнергия на освещение, определяемая по формуле:
(кВт/ч в год), где:
Wосв – количество электроэнергии, необходимое для бытовых нужд;
0,75 – коэффициент потребления энергии в течении дня;
∑Р – активная мощность светильников в течении часа;
Тгод – время использования освещения в течении года.
Активная мощность, потребляемая для освещения на участке в течении часа определяется по формуле:
(кВт), где:
Wуд – удельная мощность светильников (10-30 Вт);
Sкор – площадь участка.
кВт.
Время использования освещения в течении года определяется по формуле:
(час), где:
Др – количество рабочих дней в году;
Tосв – среднее время осветительного периода в течении суток (10 час).
(час)
кВт.
Стоимость бытовой энергии составляет:
руб.
Количество и стоимость воды для производственных нужд определяется по формуле:
Актуально о транспорте
Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...
Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...