Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 2

Из оборудования на агрегатном участке присутствуют: установка для мойки деталей, верстаки слесарные, стеллажи для деталей и сборочных единиц, стенды для ремонта мостов, пресс для запрессовочных работ, вертикально-сверлильный станок, стенды для ремонта редукторов, верстак для ремонта карданных валов, стенд для балансировки карданных валов, стенд для ревизии и ремонта рулевых механизмов, стенд для ремонта ступиц колес, верстаки для ремонта тормозного оборудования, стенд для прокатки редукторов.

В начале агрегатного участка предусматривают площадку для поступивших в ремонт сборочных единиц. Вблизи её располагают выварочно – промывочные ванны для мойки деталей, стеллажи для промытых деталей перед их дефектацией. Разборочные стенды устанавливают так, чтобы к ним был свободный доступ не менее чем с трех сторон. За этими стендами размещают стенды для восстановления, сборки и испытания. Агрегатный участок оборудован достаточным количеством кран-балок и приспособлений для кантовки крупногабаритных и тяжелых деталей. Рациональное выполнение подъемно-транспортных операций обеспечивается оптимальной планировкой участка.

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени

Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330.

Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового кодекса Республики Беларусь Министерством труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов, фонда рабочего времени оборудования, численность работников и потребного оборудования.

, (2.1)

где – число полных рабочих дней в году, для 2009 г. при пятидневной рабочей неделе; = 247 дня;

tр – продолжительность полного рабочего дня, ч.; tр = 8 ч;

– число праздничных дней, не совпадающих с выходными; для 2009

года = 8 дней;

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч.; tп = 7 ч.

ч/год.

Эффективный фонд рабочего времени используют при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительной причине.

Фсп = (Фр – До tр) αр, (2.2)

где До – продолжительность отпуска; До = 24 дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительной причине; коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника;αр = 0,97.

Фсп = (2032 – 24· 8) · 0,97 = 1785 ч/год.

Годовой фонд рабочего времени оборудования

Фi = Si αобi, (2.3)

где Si – число смен работы оборудования депо; Si = 1 смена;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте, зависит от числа смен его работы; αобi = 0,97.

Фi = 2032 · 1 · 0,97 = 1971 ч/год.

Таким образом, календарный фонд = 2032 ч.; эффективный фонд = 1785 ч.; годовой фонд = 1971 ч.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технология выполнения работ в цехах, отделах, участках
Существует три формы организации труда в мастерской: · Бригадная форма · Постовая форма · Бригадно-постовая форма. Индивидуальным предпринимателем, с учетом количества автомашин выбрана постовая форма. В этом случае значительную часть работы по ремонту и техническому обслуживанию машин (разборку, с ...

Анализ охвата городских автобусных маршрутов линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru