Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 2

Из оборудования на агрегатном участке присутствуют: установка для мойки деталей, верстаки слесарные, стеллажи для деталей и сборочных единиц, стенды для ремонта мостов, пресс для запрессовочных работ, вертикально-сверлильный станок, стенды для ремонта редукторов, верстак для ремонта карданных валов, стенд для балансировки карданных валов, стенд для ревизии и ремонта рулевых механизмов, стенд для ремонта ступиц колес, верстаки для ремонта тормозного оборудования, стенд для прокатки редукторов.

В начале агрегатного участка предусматривают площадку для поступивших в ремонт сборочных единиц. Вблизи её располагают выварочно – промывочные ванны для мойки деталей, стеллажи для промытых деталей перед их дефектацией. Разборочные стенды устанавливают так, чтобы к ним был свободный доступ не менее чем с трех сторон. За этими стендами размещают стенды для восстановления, сборки и испытания. Агрегатный участок оборудован достаточным количеством кран-балок и приспособлений для кантовки крупногабаритных и тяжелых деталей. Рациональное выполнение подъемно-транспортных операций обеспечивается оптимальной планировкой участка.

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени

Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330.

Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового кодекса Республики Беларусь Министерством труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов, фонда рабочего времени оборудования, численность работников и потребного оборудования.

, (2.1)

где – число полных рабочих дней в году, для 2009 г. при пятидневной рабочей неделе; = 247 дня;

tр – продолжительность полного рабочего дня, ч.; tр = 8 ч;

– число праздничных дней, не совпадающих с выходными; для 2009

года = 8 дней;

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч.; tп = 7 ч.

ч/год.

Эффективный фонд рабочего времени используют при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительной причине.

Фсп = (Фр – До tр) αр, (2.2)

где До – продолжительность отпуска; До = 24 дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительной причине; коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника;αр = 0,97.

Фсп = (2032 – 24· 8) · 0,97 = 1785 ч/год.

Годовой фонд рабочего времени оборудования

Фi = Si αобi, (2.3)

где Si – число смен работы оборудования депо; Si = 1 смена;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте, зависит от числа смен его работы; αобi = 0,97.

Фi = 2032 · 1 · 0,97 = 1971 ч/год.

Таким образом, календарный фонд = 2032 ч.; эффективный фонд = 1785 ч.; годовой фонд = 1971 ч.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Характеристика постов погрузки. Описание технологии погрузки
При погрузке автомобилей экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса действия экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть ...

Учет факторов при выборе видов транспорта подвижного состава
Выбор вида транспорта для пассажирских перевозок связан с другими определяющими факторами. Клиенты пассажирского транспорта - в основном индивидуальные пользователи, требования которых существенно различаются в зависимости от платежеспособности, психотипа, жизненных приоритетов и связаны с целью по ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru