Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 2

Из оборудования на агрегатном участке присутствуют: установка для мойки деталей, верстаки слесарные, стеллажи для деталей и сборочных единиц, стенды для ремонта мостов, пресс для запрессовочных работ, вертикально-сверлильный станок, стенды для ремонта редукторов, верстак для ремонта карданных валов, стенд для балансировки карданных валов, стенд для ревизии и ремонта рулевых механизмов, стенд для ремонта ступиц колес, верстаки для ремонта тормозного оборудования, стенд для прокатки редукторов.

В начале агрегатного участка предусматривают площадку для поступивших в ремонт сборочных единиц. Вблизи её располагают выварочно – промывочные ванны для мойки деталей, стеллажи для промытых деталей перед их дефектацией. Разборочные стенды устанавливают так, чтобы к ним был свободный доступ не менее чем с трех сторон. За этими стендами размещают стенды для восстановления, сборки и испытания. Агрегатный участок оборудован достаточным количеством кран-балок и приспособлений для кантовки крупногабаритных и тяжелых деталей. Рациональное выполнение подъемно-транспортных операций обеспечивается оптимальной планировкой участка.

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени

Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330.

Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового кодекса Республики Беларусь Министерством труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов, фонда рабочего времени оборудования, численность работников и потребного оборудования.

, (2.1)

где – число полных рабочих дней в году, для 2009 г. при пятидневной рабочей неделе; = 247 дня;

tр – продолжительность полного рабочего дня, ч.; tр = 8 ч;

– число праздничных дней, не совпадающих с выходными; для 2009

года = 8 дней;

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч.; tп = 7 ч.

ч/год.

Эффективный фонд рабочего времени используют при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительной причине.

Фсп = (Фр – До tр) αр, (2.2)

где До – продолжительность отпуска; До = 24 дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительной причине; коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника;αр = 0,97.

Фсп = (2032 – 24· 8) · 0,97 = 1785 ч/год.

Годовой фонд рабочего времени оборудования

Фi = Si αобi, (2.3)

где Si – число смен работы оборудования депо; Si = 1 смена;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте, зависит от числа смен его работы; αобi = 0,97.

Фi = 2032 · 1 · 0,97 = 1971 ч/год.

Таким образом, календарный фонд = 2032 ч.; эффективный фонд = 1785 ч.; годовой фонд = 1971 ч.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Обоснованность метода контроля
Вихретоковый контроль вагонных деталей. Вихретоковый метод контроля предназначен для выявления по верхностных дефектов типа волосовин, усталостных и наклепочных трещин на деталях из электропроводящих материалов. Принцип действия вихретоковых дефектоскопов основан на возбуждении в контролируемом изд ...

Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...

Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru