Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте » Организация ремонта и проектирование агрегатного участка

Страница 2

Из оборудования на агрегатном участке присутствуют: установка для мойки деталей, верстаки слесарные, стеллажи для деталей и сборочных единиц, стенды для ремонта мостов, пресс для запрессовочных работ, вертикально-сверлильный станок, стенды для ремонта редукторов, верстак для ремонта карданных валов, стенд для балансировки карданных валов, стенд для ревизии и ремонта рулевых механизмов, стенд для ремонта ступиц колес, верстаки для ремонта тормозного оборудования, стенд для прокатки редукторов.

В начале агрегатного участка предусматривают площадку для поступивших в ремонт сборочных единиц. Вблизи её располагают выварочно – промывочные ванны для мойки деталей, стеллажи для промытых деталей перед их дефектацией. Разборочные стенды устанавливают так, чтобы к ним был свободный доступ не менее чем с трех сторон. За этими стендами размещают стенды для восстановления, сборки и испытания. Агрегатный участок оборудован достаточным количеством кран-балок и приспособлений для кантовки крупногабаритных и тяжелых деталей. Рациональное выполнение подъемно-транспортных операций обеспечивается оптимальной планировкой участка.

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени

Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330.

Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового кодекса Республики Беларусь Министерством труда для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов, фонда рабочего времени оборудования, численность работников и потребного оборудования.

, (2.1)

где – число полных рабочих дней в году, для 2009 г. при пятидневной рабочей неделе; = 247 дня;

tр – продолжительность полного рабочего дня, ч.; tр = 8 ч;

– число праздничных дней, не совпадающих с выходными; для 2009

года = 8 дней;

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч.; tп = 7 ч.

ч/год.

Эффективный фонд рабочего времени используют при определении списочной численности работников. Этот фонд равен номинальному с учетом невыходов на работу по уважительной причине.

Фсп = (Фр – До tр) αр, (2.2)

где До – продолжительность отпуска; До = 24 дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительной причине; коэффициент невыходов на работу определяется исходя из нормативного срока отпуска для каждой профессии и среднестатистического количества дней болезни работника;αр = 0,97.

Фсп = (2032 – 24· 8) · 0,97 = 1785 ч/год.

Годовой фонд рабочего времени оборудования

Фi = Si αобi, (2.3)

где Si – число смен работы оборудования депо; Si = 1 смена;

αобi – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте, зависит от числа смен его работы; αобi = 0,97.

Фi = 2032 · 1 · 0,97 = 1971 ч/год.

Таким образом, календарный фонд = 2032 ч.; эффективный фонд = 1785 ч.; годовой фонд = 1971 ч.

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru